![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 147
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: multivan T5 COMFline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вкратце. Нашел на Авито объявление о продаже заглушек EGR под мой мотор. Связался с человеком и описал ему суть проблемы. Он с такой проблемой сталкивался и предположил, что проблема не в EGR, а в блоке BCM (БЦМ по-русски). Есть возможность обмануть этот блок, сделав слаботочный переходник (могу ошибаться в описании, т.ч не судите строго). Однако в случае установки такого переходника, машину можно будет заводить даже в положении "D" селектора DSG. Отдельно подчеркну, что делать этого не стоит.  .В итоге мой случай следующий: Перетерся и сгнил один из проводов эл.шины идущей к мехатронику. Восстановление этого провода решило проблему. Да. Отдельно напишу, что блок EGR планирую глушить механически и программно. Объявили 10 т.р за работу под ключ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 147
				 
				Регистрация: 28.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: multivan T5 COMFline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электрик выяснял. Путем проб и ошибок. Методом исключения. Первоначально электрику  завести машину удалось, но на приборке новогодняя елка осталась. После этого загнали на подъемник, сняли защиту и условно в левой передней части был хорошо виден пучок проводов, подходящий к мехатронику и на нем перетертый провод. Как-то так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 853
				 
				Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Санкт-петербург 
				
				Авто: wolkswagenT5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Повезло, хороший электрик попался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 07.10.2017 
				Адрес: Херсон 
				
				Авто: Фольксваген Мультиван 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 BiTDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. На приборке загорелся значок двигатель и моргает спираль. Пропала тяга. Сделали диагностику, показало неисправность дополнительного электрического насоса охлаждения, ошибка "4875 насос охлаждающей жидкости 2". Купил новый насос, подключил фишку, включил зажигание- не жужжит. Старый тоже не жужжит. Электрик проверил контролькой все три контакта, говорит везде масса. Визуально, проводка которая идет к насосу, целая. Двигатель CFCA, есть автономка мокрая. Также хотел спросить, на автономке тоже есть свой насос или нет? 
		
		
		
		
		
		
		
	Может уже кто сталкивался и знает где предохранитель/реле на этот насос стоит. У меня три места которые я знаю, под аккумулятором, под водительским сиденьем и под торпедой. Спасибо всем заранее за полезную инфу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На водяном котле в любой комплектации электронасос ставился. 
		
		
		
		
		
		
		
	На твоём авто отъехал насос находящийся около компрессора кондиционера. Его можно отшить в кодировании. Если менять то только OE или уровня питбург/вдо. Фуфло типа старвольт и другие дешёвые работать не будут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 07.10.2017 
				Адрес: Херсон 
				
				Авто: Фольксваген Мультиван 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 BiTDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, спасибо за ответ, и еще, скажи пожалуйста, NRF тоже фуфло? Купил в немецком интернет магазине.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |