|  | 
|  26.04.2022, 22:00 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |  замена тяговой акпп на скоростную 
			
			Доброго всем времени. Задался вопросом. Мотор 2.5(bnz), акпп На данный момент стоит акпп(aisin) с маркировкой JUL(с завода), это тяговая акпп Есть мысли поставить скоростную акпп с маркировкой JUM(такие ставились с завода на 174 лс моторы) Помимо самой акпп, нужно ли будет менять ЭБУ акпп, дружить между собой ЭБУ акпп и ЭБУ мотора, или какие ещё могут возникнуть сложности? заранее всем спасибо за ответы и мысли) | 
|   |   | 
|  26.04.2022, 22:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.04.2022, 23:19 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Я думаю ЭБУ там идентичны, но надо перешивать под новую коробку.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  27.04.2022, 00:20 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Однозначно надо либо перешивать либо менять. Мозги АККП для 131 сильного мотора очень сильно тупят при интенсивном разгоне 174 мотора. Нажимаешь на газ мотор поднимает обороты а коробка думает (может водитель успокоится). И ещё не советую связываться с коробками от AXD/AXE там заморочек ещё больше. На мотрах BNZ/BPC два номера мозга АКПП а на AXD/AXE два до 2007 года и два после. АКПП должна устанавливаться чётко со своими мозгами. Ставишь мозг не соответствующий АЛПП и получаешь пинки/удары или затупы. Я в своё время переделал из AXD мотор в AXE. Пробовал поменять мозг. Ни чего хорошего не вышло. Было решено оставить мозги родные для этой АКПП.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2022, 09:30 | #4 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 Тогда след вопрос Если ставлю ЭБУ с BPC, нужно ли будет его дружить с ЭБУ мотора? | |
|   |   | 
|  27.04.2022, 09:42 | #5 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Нет в этом месте я привязки не видел. Я без проблем подкидывал разные мозги от АКПП на одну и ту же машину. | |
|   |   | 
|  27.04.2022, 11:03 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  28.04.2022, 22:37 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   
			
			Итак, почему не пишу что и как происходит Найти акпп оказалось не так просто. Искал рабочую, но проблемы даже с нерабочими�� 4-й день поисков, результатов пока не дал) P.s. почему 4, если создал тему пару дней назад Потому что искать начал раньше, чем решил узнать можно ли вообще это сделать))) | 
|   |   | 
|  28.04.2022, 23:08 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  29.04.2022, 10:31 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 моя начала оч сильно "буксовать" и "пинаться", поэтому и думаю поставить скоростную контрактную, ибо свою ремонтировать сейчас так себе идея СТО по ремонту за 700 км от меня, а линия разграничения(я живу в дон обл на территории Украины) 50 км от меня. Отправлю туда коробку(в Киев) и бус вообще станет мёртво, а вдруг куда поехать, а он "недвижимость", поэтому и есть мысль найти контрактную и скоростную, ибо надоело при 90 км/ч ездить с расходом 8 ))) | |
|   |   | 
|  06.05.2022, 22:00 | #10 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 поменял АКПП, поставил как и хотел JUM, вместо родной JUL, может если бы не "передал привет" фрикцион на бублике, есть вероятность это всё затянулось бы, а так он ускорил процесс замены АКПП. Купил с разборки АКПП за 400$, но там был мёртвый гидроблок(гидро плита кому как больше нравится). "Раскололи" приехавшую коробку, состояние идеал, как будто на ней и не ездили, на всякий случай промыли ещё раз, гидроблок переставли с моей акпп(предварительно его промыв) По наличию за здравые деньги блок ЭБУ на акпп(JUM-09K927750L) не нашёл, поставил свой(JUL-09K927750P), заказал с Польши, жду, пообщали на след неделе привезти, так что жду его) Кратко по поведению буса стал переключаться оч рано, я так понимаю алгоритм переключения построен на скорости, и если раньше было на первой скорости 10 км/ч при 2 тыс об/мин, то теперь эти же 10 км/ч при 1600-1700 об/мин и он переключается, и так на каждой передаче, и теперь на 40 км/ч включает 4 передачу и пытается ехать на 1200 об/мин, поэтому включаю мануал(Tip-Tron) или Sport и езжу пока так. Масла влезло 7.5 л, слили около 200-300 мл Масло залил Motul Multi ATF Ранее полный комплект всех уплотнителей был около 100$, со всей этой ситуацией, сейчас за комплект сказали 250$, выбора не было, пришлось покупать. Ниже фото что было в фильтре родной акпп, последствия "высыпавшегося" фрикциона на бублике. p.s. что по скорости колёса стоят 275/35/20 спидометр показывает 1 к 1 с gps на 6 передаче с тяговой(JUL) акпп было так: при 1800 об/мин была скорость 83 км/ч при 2000 об/мин была скорость 91-92 км/ч при 2500 об/мин была скорость 120 км/ч при 3000 об/мин была скорость около 135-137 км/ч при 3800 об/мин была скорость 175 км/ч теперь на скоростной (JUM) стало так: при 1600 об/мин стало 90 км/ч при 1800 об/мин скорость 100 км/ч при 2000 об/мин скорость 110 км/ч при 2500 об/мин скорость 130 км/ч при 3000 об/мин скорость 160 км/ч при 3800 об/мин скорость 197-199 км/ч Почти все перечисленные выше об/мин-скорость есть фото могу прикрепить) так что как дождусь ЭБУ акпп, поставлю, расскажу что изменилось в поведении буса) p.s. хотел коротко, но получилось много букФ) Последний раз редактировалось Sasha2679; 06.05.2022 в 22:09. | |
|   |   | 
|  06.05.2022, 22:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |