|  | 
|  23.05.2022, 21:57 | #281 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  23.05.2022, 21:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.05.2022, 15:27 | #282 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  24.05.2022, 15:29 | #283 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Может неоригинал? У меня на двух машинах на 11.
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2022, 19:18 | #284 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 12:09 | #285 | 
| Местный |   
			
			Вопрос может и дурацкий но все-таки... Замена жидкости в системе... Условно два метода - по старинке "самотеком" и с использованием Васи для включения блока АБС. Так вот в чем вопрос - есть ли принципиальная разница? Я так понимаю, что в трубках и цилиндрах жидкость поменяется по любому. А вот в блоке АБС она поменяется? Там же очевидно есть какие-то клапана... полости и т.д. Новая жидкость попадет туда при замене "самотеком"? Или все-таки правильнее включать блок АБС?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 13:01 | #286 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			СергейИ, Ты просто в начале максимально удали старую тормозуху из бачка. За тем налей туда свежей. И только после этого приступаешь к прокачке контуров. При этом тебе надо будет просто слить грамм по 100-150 тормозухи с каждого.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 13:22 | #287 | 
| Местный |   
			
			Да с этим то все понятно. А в самом блоке АВС во всех там, имеющихся клапанах... полостях жидкость сменится? Или там нет ни каких особых полостей и за счет самотека все само собой заменится?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 20:59 | #288 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			По идее должна. АБС на Т5 вроде как перекрывает подачу жидкости к конкретному колесу. Соответственно в отключенном состоянии всё открыто.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 21:40 | #289 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
  метод замены тормозной жидкости это подать давление в тормозной бачок. Можно за дорого: https://www.technosouz.ru/product/jtc4331/  или за "копейки" (на картинке)   | |
|   |   | 
|  27.05.2022, 22:46 | #290 | 
| Местный |   
			
			Я решил попробовать метод, применяемый в "фирменной" установке по замене жидкости и прокачке тормозов - вакуумный. Т.е. не давление подавать в бачок, а "отсасывать" жидкость непосредственно с тормозного цилиндра. Установка почти готова.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  27.05.2022, 22:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |