![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илья_69, я захотел поизгаляться. Потому что: 
		
		
		
		
		
		
		
	я купил правый привод в сборе, да самый дешевый из предложенных. Точно как и вами предложенный вал из дешевой категории. Вал у меня был, новый. Проехал я на этом "комплекте" 12 тыс км и шлицы вновь провернуло. При этом бронзовое кольцо рассыпалось. Емекс мне показывает промежуточный вал в оригинале свыше 30 тыс, а сам привод 115 тыс. Знакомый искал аморт на опель. Интернетмагазин запросил 30 тыс, а на ебее 85 долларов. Можно сделать вид, что ничего не произошло и просто платить любые деньги за ремонт, даже если это за гранью здравого смысла. Было время я покупал правый привод Лобро что то в районе 18 тыс рублей. Да. он проехал свыше 100 тыс км.Но сейчас цены просто пипец.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#102 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё так интересно и загадочно. Начать стоит с главного.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Теперь по мелочам. Менялся ли при замене вала внутренний шрус? Так же интересно имя производителя вала пршедшего 12тыс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 404
				 
				Регистрация: 13.04.2015 
				Адрес: Краснодар 
				
				Авто: VW T5 GP транспортер 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для информации Я проехал 70 тысяч на правый привод и вал фирмы nty
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итак: правый привод купил фирмы Miles? стоил он в ноябре 10 тыс руб. Промежуточный вал у меня был новый купленный двумя годами раньше . фирма не помню, но из средней ценовой категории, примерно за 5 тыс руб. 
		
		
		
		
		
		
		
	наверное речь идет о промежуточном вале Для чего мне бронзовое кольцо и болт? Здесь в теме был вариант замены шлицевого соединения на фланцевое. Какие то размеры даже указывали. Только они были к мотору 131 лс - размер от коробки до подвесного подшипника. У меня мотор 86 лс, размер меньше. сейчас собираю привод с промежуточным валом на фланцах. Осторожно покатаюсь на разных режимах, посмотрю как вибрация, есть ли резонансные колебания на разных скоростях, побуксую где-нибудь. У меня есть второй Т5 с мотором АХА (бензинка), а первый с АХС))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Т5 нет промежуточного вала. 
		
		
		
		
		
		
		
	А не боишься что получится как в ДСГ. Начнёт сворачивать шлицы в дифе?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илья_69,  
		
		
		
		
		
		
		
	хорош придираться)) NTY NPWVW007W - в Емексе эта штука называется именно так. А ШРУС внутренний эта "байда" - часть правого вала и находится возле подвесного подшипника, является частью приводного вала и отдельно не продается. конечно боюсь. Может быть любая неожиданность. И коробка может навернуться и корпус ее разлететься. Но контрактная коробка дешевле оригинального вала. И, да, у меня 2 машины на ходу, могу рискнуть. Тем более по деньгам выигрыш трехкратный. на одну машину. и это по сравнению с SKF, а по сравнению с оригиналом - космос, исходя из нынешних спекулятивных цен на запчасти. мне выточили 2 бронзовых кольца за 700 руб. не по теме: Очень долго стало заходить на этот форум. страница грузится больше 5-10 мин  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вообще вот в этих шлицах на промежуточном валу допускается какой то люфт? У меня трудно сказать сколько в миллиметрах но люфт слышно когда рукой туда сюда крутишь. И где обычно шлицы стирает на валу или на том что торчит из коробки?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И да, сайт тормозит сильно!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шлицы в первую очередь "слизываются" на приводе (в трубе). а та часть, что из коробки торчит, там шлицы прослабляются на половине рабочего отрезка, будто не довтыкаются в "трубу" 
		
		
		
		
		
		
		
	Где то прочел, что при сборке туда набивается смазка по типу клея, который при застывании препятствут попаданию в шлицевое соединение влаги и как результат коррозии соединения. В сервисе никто туда ничего не набивает вставляют на сухую. сфоткаю на днях, что у меня получилось с "колхозом" фланцев  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |