|  | 
|  25.04.2023, 03:24 | #91 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Follger спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2023, 03:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.04.2023, 09:26 | #92 | 
| Местный |   
			
			Так я об этом и имею в виду. Упорная часть опирается в подшипник и кручение воспринимает подшипник. А если подшипник вращается с трудом то начинает скручиваться резиновая опора.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  25.04.2023, 17:16 | #93 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Нет там всё по другому. Подшипник опоры позволяет вращаться пружине и корпусу амортизатора. А пластина крепления на опоре прикручена к штоку амортизатора, шток вращается независимо от опорного подшипника. Ещё раз повторю, что опорный подшипник не может повредить опору. Опора выходит из строя практически всегда, тут главное вопрос времени и загрузки машины, а подшипник может оставаться при этом целым. У подшипника проблема с попаданием грязи и вымыванием смазки.
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2023, 17:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |