![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#2741 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2742 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, Я не претендую на истину. Но. Если твой "колхозный" Вася не может не может тестировать твою "колхозную" вебасту, которая явно вырубается аварийно, и это не может не отражаться в "мозгах", может надо прикупить "термотест" (или обратиться к тому, у кого он есть). Или разбирать пол-машины, с  методом "тыка"? Я бы начал с цепей питания. Меня так учили.  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня вебаста с завода и не было случая, когда её проблемы не отражались в ВКДС. Даже если ЭБУ. Илья свидетель.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2743 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2744 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вася куплен лицензионнный. Вебаста стояла с завода. Единственное доработана до предварительной. Она скорее не включается, а не вырубается аварийно. Отразилось. Ошибки я озвучил. Цитата: 
	
 На это много ума не надо и поэтому пока есть время до холодов хочу вникнуть в проблему "глыбже". Расскажи как это отображалось на конкретном примере. А теперь по сути. Не надо думать, что вот у меня сегодня что-то случилось с Вебастой и я тут же побежал стучать по клавишам с криком - Помогите. Понятное дело, что сначала пытаешься сам начать анализировать с чего все это началось? Какие работы делались на машине до этого? Как ведет себя бортовое питание? Предохранители? Т.е. все что лежит на поверхности конечно все проверяется в первую очередь. Как и говорил раньше у меня привычка и летом, если есть возможность (заранее знаю, что через 30-40 мин поеду) то я включаю Вебасту на прогрев. И запускаю уже теплый не менее 40 град двиг. Зато запустив, можно через пару минут уже ехать не переживая за последствия. Эту тему можно не развивать - у каждого свои тараканы. Так вот собственно с этого и началось. В один из дней, зная, что завтра на 8.00 намечается поездка на 7.30 поставил тамер. Я так делал сотни раз. Но в этот раз подойдя к машине в 8.00 и включив зажигание я обнаружил, что температура ОЖ соответствует температуре наружного воздуха. Сразу предположил, что это из-за разряда АКБ (а что еще можно было подумать), тем более, что последнее время много было коротких поездок а АКБ не подзаряжал. И тем более, что когда после запуска двигателя включил вебасту - она заработала! Однозначно - питание! Но когда на следующий день (или через день, не суть) АКБ стоял на подзарядке и снова таймер на 7.30 и снова в 8.00 холодный движок... То тут уже начались сомнения по поводу "низкого напряжения". И тут уже начался анализ поведения вебасто в различных ситуациях. О чем мною было написано выше. Вкраце напомню - при выкл зажиг и при вкл зажиг при нажатии на кнопку таймера - загорается огонек и 30... продувка не включается. Через 15 сек гаснет 30 еще через 10-15 гаснет огонек и подсветка дисплея. Цифры не точные просто чтобы представлять общую картину. Если после запуска включить вебасту, то загорается огонек ... 30... продувку не слышно, и начинает мигать индикатор топливного насоса ( у меня он сделан). Мигает несколько раз и все тухнет. Ни каких ошибок на таймере нет. И теперь самое интересное, что обнаружил есть какая-то связь с температурой ОЖ. ![]() Т.е. если запустить вебасту стразу после запуска дв-ля то она несколько раз поморгает топливным насосом и вклюается. Но (!!!!) если запустить вебасту когда температура 40 градусов, то она включается!!! И нормально отрабатывает все 30 минут. При чем она "видит" что температура двигателя достигла 80 градусов и выключает горение, но не выключается сама. А при остывании ОЖ до 67 градусов снова включает горение!!! И что самое интересное - она продолжает работать после выключения двигателя (если не вышло 30 мин). А еще интереснее, что при температуре ОЖ 40 град она (зараза!!!) включается и нормально отрабатывает весь цикл даже без запуска двигателя!!! Как вам это? Разбирать в этой ситуации полмашины и проверять контакты? Какие? Где? В каком блоке? Завтра хочу проверить при какой температуре наступает граница когда вебаста работает. Т.е. при 20 не включается, а при 40 включается. Завтра попытаюсь выяснить границу между 20 и 40. Но самое интересное - какая связь с температурой. Отсутствие какого контакта дает эту связь? Вот как-то так в двух словах. У тебя просто не было такого случая. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось СергейИ; 30.07.2024 в 00:03.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2745 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ,  
		
		
		
		
		
		
		
	В запуске в режиме ППП участвуют два датчика-ОЖ и наружного воздуха. Логично предположить (из твоего описания), что один из них даёт мозгам вебасты неверную инфу. Я бы винил дпатчик ОЖ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2746 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для вебасты в режиме ППП по барабану наружняя температура. Он что при минус 30 запускается, что при плюс 30. 
		
		
		
		
		
		
			Ты лучше расскажи как ты тестировал свою вебасту , что у тебя все "отображалось". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2747 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Всегда при незапуске-была ошибка. Исключения-накрылась помпа, после нескольких самозапусков (после моего) отключилась сама. Но процесс закипания котла -виден в программе. Ну и когда оторвался элемент на плате ЭБУ была ошибка по вентилятору, но при тесте исполнителей -он жужжал. Я как ты пониманешь, не специалист по ремонту. С чем сталкивался, в том понимаю. Но кажется что твоя проблема в переделке из догревателя в "ППП". Я начал бы с тех проводов и устройств, которыми при этой переделке дополнили устройство. Если уж заводские соединения проводов со временем пропадают (недавно левые габариты чинил), то уж про колхоз можно не надеяться про вечность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2748 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2749 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, Ещё раз. Я в этом не понимаю. Просто хотел помочь. Нет - так -нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2750 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электро помпу проверь. Не скопилось ли там какого либо г мешающего крыльчатке вращаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |