![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
с BRS проще.
AXE занимает всё подкапотное пространство, плюс раздатка полного привода затрудтняет доступ снизу. Так что только визуально и с зеркалом/камерой можно обследовать. Хоть мыльной водой всё опрыскивай и смотри на пузыри
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Местный
|
Цитата:
Только на ощупь... Один газует а другой общупывает стыки и определяет где жжет пальцы! ![]() Тут же высохнет и ни чего не увидишь. Есть такая штука - дымогенератор. Вроде как с его помощью ищут... И даже находят!
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
|
Про использовавшийся инструмент, оборудование и станки написал, а про стоимость работ забыл...
Самое дорогое это проволока для сварки чугуна ПАНЧ-11. 10 метров 0,8 мм стоит 2800Р Остальное по мелочи.. прокладки и гайки 1000р... Новых болтов несколько штук 600 руб.. Жижа для промывки СФ 2800.. Ну в общем где-то 7-7,5 тыс. А если учесть что проволока не вся использована и жижа, то вообще в 5 руб уложился.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|