|  | 
|  09.10.2024, 16:18 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			с BRS проще.  AXE занимает всё подкапотное пространство, плюс раздатка полного привода затрудтняет доступ снизу. Так что только визуально и с зеркалом/камерой можно обследовать. Хоть мыльной водой всё опрыскивай и смотри на пузыри   | 
|   |   | 
|  09.10.2024, 16:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.10.2024, 21:28 | #22 | |
| Местный |   Цитата: 
 Только на ощупь... Один газует а другой общупывает стыки и определяет где жжет пальцы!  Тут же высохнет и ни чего не увидишь. Есть такая штука - дымогенератор. Вроде как с его помощью ищут... И даже находят!   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  15.10.2024, 22:55 | #23 | 
| Местный |   
			
			Про использовавшийся инструмент, оборудование и станки написал, а про стоимость работ забыл... Самое дорогое это проволока для сварки чугуна ПАНЧ-11. 10 метров 0,8 мм стоит 2800Р  Остальное по мелочи.. прокладки и гайки 1000р... Новых болтов несколько штук 600 руб.. Жижа для промывки СФ 2800.. Ну в общем где-то 7-7,5 тыс. А если учесть что проволока не вся использована и жижа, то вообще в 5 руб уложился.   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  15.10.2024, 22:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |