|  | 
|  16.11.2024, 08:17 | #291 | 
| Местный |   
			
			Повторюсь. Немног неудобно. Потому как пишу с телефона. Я имел в виду не заметную разницу в том смысле, что нет никакого смысла ставить второй манометр на выход из СФ. Потому как он все равно будет показывать "ноль". Т.е. атмосферное давление. А если и будет на выходе из СФ какое-то давление, то оно будет минимально и почти равно атмосферному.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.11.2024, 08:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.11.2024, 02:05 | #292 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Тема промывки сажевого фильтра и чистки ЕГР применительно к VW на мой взгляд бредовая. Дело в том что наш любимый VW воплотил данную систему с ОГРОМНОЙ ошибкой. Правильно было бы осуществлять забор отработанных газов после сажевого фильтра. При этом во впуск не будут попадать твёрдые частицы продуктов сгорания топлива. Но мой интерес не в этом. Мне интересно по каким параметрам пользователь может определить запуск и окончание процесса регенерации? Дело в том что прерывать этот процесс крайне не желательно. Мерседес в своё время даже проводил бесплатную акцию по доработке авто специальным индикатором прохождения реги чтоб водитель не глушил мотор в процессе прожига сажи.
		 Последний раз редактировалось Илья_69; 26.11.2024 в 02:12. | 
|   |   | 
|  26.11.2024, 11:37 | #293 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 Регенерация штатно начинается при заполненности СФ 40% и не заканчивается пока заполненность не будет 0%. Глушение двигателя во время регенерации не приводит к ее прекращению. После запуска двигателя регенерация возобновляется. Те.е мозги дв-ля "помнят", что в битах стоит "единичка". И пока она не станет "нолем" регенерация будет идти. А в ноль она переходит когда заполненность СФ будет 0%. Т.е. БУ отслеживает перепад давлений на фильтре и когда он достигнет значения, соответствующего "чистому" регенерация прекратится и бит примет значение "ноль". 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | ||
|   |   | 
|  26.11.2024, 18:55 | #294 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.11.2024, 23:15 | #295 | |
| Местный |   Цитата: 
 Сразу нет... после прогрева. Тут ведь надо различать две вещи: идет регенерация физически, или идет "в мозгах блока управления". Т.е. БУ "помнит", что перед выключением шла регенерация (бит в состоянии "единица") и соответственно после запуска двигателя и его прогрева снова закрывается ЕГР... дополнительный впрыск топлива... повышение температуры и как следствие продолжение регенерации. А практически это выглядит так: - к примеру выключаю двигатель при идущей регенерации (заполненность СФ к примеру 15%) - через неделю (!!!!) запускаю двигатель, смотрю на БК заполненность СФ 15% (т.е. на этих цифрах я выключил движок неделю назад) - после прогрева двигателя (град 40-50) начинаю движение и смотрю на БК на цифры заполненности СФ... а они начинают уменьшаться... 14...12...9...5..0!!! После того как стало 0% заметно падает температура перед турбиной и СФ. Вот, что это такое и как объяснить? Я специально отслеживал это несколько раз и кроме как доказательства того, что прерванная регенерация, после запуска двигателя возобновляется, ни чего предложить не могу. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  26.11.2024, 23:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Возможные места появления ржавчины | Серг 13 | Кузов и салон | 97 | 26.04.2021 17:22 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| Катализатор (сажевый фильтр) | venom | Двигатель Т5 / T6 | 2 | 09.08.2012 02:56 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |