|  | 
|  26.05.2019, 18:49 | #51 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 92
				 Регистрация: 15.03.2013 Адрес: Daugavpils Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2003 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.05.2019, 18:49 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.05.2025, 19:17 | #52 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 03.10.2019 Адрес: Москва Авто: Мультиван Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2,5 TDI AXE |   
			
			Народ, Приветствую. Есть в наличии Т5 АХЕ Через втулку генератора гонит масло уже тысяч 140 км. Начало лить грамм по 20 после каждой поездки. Так понимаю, что надо расстачивать и гильзовать втулку для вала генератора. Ибо менять блок нет смысла, тогда уже и капиталить его. А это недешего  Отсюда вопрос, может знает кто, где в Москве и ли МО хороший сервис, что бы загильзовали? Спасибо. | 
|   |   | 
|  15.05.2025, 20:04 | #53 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			demon109, привет! Я так понял сальник уже менял и не помогает? Если вал болтается, то только расточка и гильзовка. В Москве, я думаю, много контор таким занимается, можно найти.
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2025, 20:41 | #54 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 03.10.2019 Адрес: Москва Авто: Мультиван Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2,5 TDI AXE |   
			
			Сальник меняли. Много уже обзвонил-не делают такого. по драйву дали 2 адреса-тоже уже не занимаются таким( Вот думал, что может подскажет кто, проверенных!
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 00:08 | #55 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Редко встречаемая проблема, поэтому навряд ли кто подскажет. Тем более фанатов 2,5 всё меньше) Надо искать какое-нибудь крупное производство, где есть токари. Может в судостроении…
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 07:49 | #56 | |
| Местный |   Цитата: 
 Там наверно главное не в токарке а разборке/сборке? А так-то токаря и в гаражах можно найти. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  16.05.2025, 07:51 | #57 | 
| Местный |   
			
			Интересно посмотреть, или расскажите кто-нибудь, как эта процедура выполняется теоретически. Там же наверно движок надо снимать, чтобы рассверливать отверстие под втулку?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 07:58 | #58 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 03.10.2019 Адрес: Москва Авто: Мультиван Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2,5 TDI AXE |   
			
			Доброго дня. Тут все показано: https://www.drive2.ru/l/503066702955676859/
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 08:11 | #59 | 
| Местный |   
			
			Только что "показано", но ни чего не написано. Я так понял, что основная проблема в разборке/сборке, как и говорил выше. А саму то втулку выточить, какая проблема? Наверное самое трудное это ее размеры и из какого металла точить. А выточить.... Набери в интернете "токарные работы"... Потом еще недели две Яндекс будет совать варианты.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 08:14 | #60 | 
| Местный |   
			
			Я не знаю конструкции, что это за втулка и как она работает. Но раз провернуло, то сначала надо разбираться почему провернуло. И тщательнее смотреть последствия. Потому как может задиры наделать на самом валу и его надо менять. А как запчасть заказать эту втулку в магазине! Не вариант?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.05.2025, 08:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |