![]() |
![]() |
#101 |
Местный
|
![]()
https://emex.ru/f?detailNum=qf00a00017&packet=-1
судя по картинке это подшипник уже с резиновой опорой. её нужно перепрессовать в родной корпус? не совсем понято как она там держится (родная) вроде доже залита. |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Сообщений: 147
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Москва
Авто: multivan T5 COMFline
Год выпуска: 2013
Двигатель: CFCA
|
![]()
Всем, здоров. Давно не писал в форум. Но мысленно вместе. Вот с чем столкнулся. Подскажите, пожалуйста, у кого какие соображения. Постараюсь тезисно:
На моем мульте (T5gp, cfca, 4motion без dpf, dsg dq500) пробег 250.000. Вибрация при движении в набор или в горку. На холодную кажется поменьше. На скорости 60-80. Поперечная. Под жопой водительского. Как будто собака хвостом виляет. В руль не отдает. На 230.000 поменял маховик и плюс кольца в dsg. Сейчас вася дает ошибку по халдексу. Сбросил фишку на насос муфты. В поворотах вроде не слышно, чтоб задние колеса подклинивали. Поменяли внутренние передние ШРУСы. Поставил китайские gsp. Прошел на них где-то 3000. В какую сторону искать причину такой вибрации? Я к тому, что может это кардан или подвесной? Они пока еще заводские. Последний раз редактировалось такэтожтвоикеды; 26.07.2025 в 10:05. Причина: Добавление текста |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
![]()
такэтожтвоикеды, Может подушки двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Местный
Сообщений: 147
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Москва
Авто: multivan T5 COMFline
Год выпуска: 2013
Двигатель: CFCA
|
![]()
Спасибо, Андрей. Это одна из версий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Местный
Сообщений: 147
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Москва
Авто: multivan T5 COMFline
Год выпуска: 2013
Двигатель: CFCA
|
![]()
Всем доброго. Выявил причину вибрации. Вначале лета я поставил передние внутренние ШРУСы GSP. Можете за это меня ругать, но вот такой эксперимент я хотел провести. Была возможность. Плюс к тому сейчас довольно сложно найти что-то более-менее нормальное. Могу сказать, что я разочарован в китайских ШРУСах. До этого был еще NTY. Тоже отходил недолго.
Вернемся к переднему правому внутреннему шрусу GSP. А именно он стал причиной жесткой вибрации. Развалился подшипник трипоида. Собственно это и стало причиной. ШРУС прошел приблизительно 5000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
![]()
NTY это тот-же дешёвый китай и его производные. Вроде как под поляков делается. Надеяться на хорошее качество не стоит. Может конечно и повезти, но шансов немного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |