Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Передняя и задняя ось, тормоза, колёса, рулевое управление

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2025, 23:08   #1
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,934
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию Проставка под рулевое колесо?



Понятно, что глупость спрашиваю... Тринадцать лет устраивало, а теперь перестало?...
Не перестало не устраивать, просто очередной приступ неудобства.
Суть дела... Я даже кажется уже писал об этом ранее... Вроде руки-ноги-рост сидя... все стандартной длины. Но только не понятно с кого немцы снимали мерки когда рассчитывали эргономику сиденья и расстояния до педалей и руля. Не знаю кому как, но мне, если сделать чтобы руки на руле лежали удобно, надо сиденье подвигать вперед но тогда ноги получаются "стоят" на пятках, а задняя поверхность бедер не лежит на сиденье. Если отодвинуться назад, чтобы ноги лежали на сиденье, то руки немного не достают до руля, чтобы им было удобно. Так и просится на 3-4 см подвинуть руль на себя. Того хода регулировки, что заложено в конструкции не хватает. Я уже давно поглядывал как там все устроено, чтобы сварганить проставку, но смущает наличие подушки безопасности и куча проводов. Вот до этого был Т-4 и там тоже была такая проблема, так там делал проставку из дюраля, толщиной 3 см. И все было замечательно. Вот и тут хотелось бы такое. Может есть у кого такой опыт на Т-5?
P/S После того как поставил подлокотники стало немного удобнее - кладу локти на подлокотники а все равно на руле только "кончики пальцев"
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 23:08   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 29.11.2025, 19:55   #2
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


СергейИ, спинку сиденья из лежачего положения в вертикальное переведи и всё нормально будет

Проставку в теории можно сделать, но я бы не стал.
Как себя поведёт эта проставка в случае столкновения - неизвестно. В теории может обломиться и останется торчащим рулевой вал на который легко насадить себя.

Я считаю что всё относящее к безопасности (как активной, так и пассивной) лучше не трогать.

Найди себе лучше другую идею для улучшения комфорта, которая не затрагивает безопасность
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2025, 23:22   #3
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,934
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
спинку сиденья из лежачего положения в вертикальное переведи и всё нормально будет
Про то, что спинка сиденья (а именно грудной отдел позвоночника) должен быть как можно вертикальнее я прочитал еще где-то году в 85 в журнале "За рулем"
Объясняется это тем, что чем вертикальнее позвоночник тем точнее мозг чувствует боковое поведение машины. Ну это не дословно и примитивно по памяти своими словами. И даже была приедена картинка положения пилота формулы-1. Да , он там почти весь лежит, но именно грудной отдел у него почти вертикально.... ну почти... Это как раз все и объясняет. Я сына всегда ругаю, что сиденье должно быть ближе к вертикали а не к горизонтали. А проставка у меня была на Т-4. Ни чего там такого чтобы нарушало безопасность нет. Просто там не было подушки безопасности и руль снимался легко. А тут... я пока не изучал этот вопрос.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2025, 23:36   #4
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
А тут... я пока не изучал этот вопрос.
тут руль так же на шлицах, только там в между рулём и стрекозой ещё кассета с шлейфом. Через этот шлейф и подключаются кнопки на руле, подушки и сигнал.
Делая проставку нужно будет вместе с рулём двигать кассету и подрулевые.
Да и в принципе подрулевые нужно перемещать вслед за рулём, т.к. иначе до них будет неудобно дотягиваться.

Проще снять и самому посмотреть, чем пытаться понять это со слов.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2025, 00:51   #5
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,934
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Проще снять и самому посмотреть, чем пытаться понять это со слов.
Пока думаю...
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2025, 00:51   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2025. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#