|  | 
|  27.07.2012, 21:12 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Во, блин, съездил на юга и сажевый заполнился до 32,4%. Я думал, что при езде по трассе он наоборот должен выгорать. Наверно, солярка кое-какая была.
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2012, 21:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.07.2012, 21:50 | #12 | 
| Местный |   
			
			Дофига   Срочно делай принудительную регенерацию! | 
|   |   | 
|  27.07.2012, 23:07 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Неее, я прочитал твоё сообщение- до 40% это ничего, просто непонятно почему увеличилось.
		 | 
|   |   | 
|  28.07.2012, 08:46 | #14 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 13:19 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Сделал сейчас принудительную регенерацию. КЗ (коэффициент заполнения) сначала скакнул к 36%, потом стал падать. В итоге через 15 минут стало 2%, КЗ дальше не падал и я по КАДу поехал обратно,  заметил небольшой прирост мощности. По приезду домой увидел уже 4,5%. Почему так быстро вырос, кто что думает? Соляра Лукойл, масло не уходит, может, быстро езжу?
		 | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 22:13 | #16 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 23:09 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Солярка Лук гумно.  Только ПТК. Масло Мобил. ЕГР В ..опу. Картерные газы в ..опу. | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 11:45 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Я читал, что глушение ЕГР приводит к увеличению температуры в цилиндрах и выхлопа и это не полезно. Солярка Лукойл вроде как евро5. Масло в Финке беру 504-507 допуск. Поезжу посмотрю как быстро будет расти.
		 | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 20:09 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  17.08.2012, 18:39 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Я стал наблюдать за заполнением сажевого фильтра и вот что обнаружил. Как мне казалось, чем больше нагружаешь двигатель ( в разумных пределах ), тем выше температура сажевого и быстрее проходит выжигание сажи, без применения принудительной регенерации. У меня опять поднялся коэффициент заполнения к 32%. Я хотел снова применить принудительную регенерацию, но не было времени возиться с пробегом по кольцевой и я решил пару дней поездить в спокойном режиме, а потом, когда будет время, приступить к этой процедуре. Сегодня как раз было свободное время, я взял ноут, подключил и увидел уже 9,5%. Поездил по городу опять спокойно (не больше 80), приехал к дому и цифры стали 0,0%. Заправлялся это время на Фаэтоне. Выходит, что на заполняемость сильно влияет манера вождения. Надеюсь, кому-нибудь помог своими наблюдениями.
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2012, 18:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |