|  | 
|  06.08.2012, 15:26 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  Полировать фары или менять? 
			
			Задумался после разговора с Веномом. Дело в том, что, перед нанесением защитной пленки, надо полировать. Вопрос заключается в том, что, со слов Юры, на штатном пластике нанесено какое-то микронное покрытие для лучшей преломляемости. Полировка его уничтожит. С его точки зрения, покупать новые и бронировать, по мере необходимости, менять пленку. Кто чё подскажет?
		 | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 15:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.08.2012, 17:50 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Понятое дело, что новые фары будут лучше, но не будет ли эта пленка мешать преломлению света, т.е свет будет рассеиваться и уменьшится количество фотонов, долетающих до дорожного полотна
		 | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 20:05 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Менять, на новые.  (я буду, всегда). Но перед установкой, забронирую.   | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 22:06 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 93
				 Регистрация: 28.07.2012 Адрес: Анапа Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: 1.9 АХВ |   
			
			Тут смотря как полировать. Если с наждачкой + пасты, то защитный слой сносится, но страшного особо ничего нет, кроме того, что тускнеть пластик уже месяцев через 6 начнёт. Если только пастами, то на много хватит. При умелом подходе восстановить блеск можно ними процентов на 70.  Клейка плёнок только дорогих поможет, всё остальное от лукавого и к добру не приводит. По поводу полировки фар тут исчерпывающая информация http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=46. Если кого из полировки какая инфа интересует, то обращайтесь - одно из моих любимых дел.
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 00:18 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			хороший вопрос. Впарить-то нам многозначительно могут любую, вопрос же качества останется. впервые читаю такое сложное обоснование. Может, проще, рассеивание светового потока? вот, мы и хотим узнать, ЧЕМ надо бронировать за счет чего? Блеск?! интересует, конечно. Пленки каких фирм можно применять, а какие фуфло? Полировка качественная КАК производится и какими материалами? | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 01:40 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ссыль про полировку почитал. Познавательно, СПС. Вопрос в пастах, сами понимаете, на банке написано может быть что угодно для клиента, какой фирмы они приемлимы по качеству?
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 06:19 | #7 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 93
				 Регистрация: 28.07.2012 Адрес: Анапа Авто: Т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: 1.9 АХВ |   
			
			Из доступных Мегвайерс, Дифорс, Сонакс. Популярная у нас 3М некамильфо. Но тут вопрс в другом: нужна полировальная машинка, а ценник нормальной от 10т.р., а это уже накладно, если это не твоё увлечеие. Сразу оговорюсь, у меня 9227 СВ Makita. Её смысл есть приобретать, если полирвать не только фары. По поводу блеска не совсем точно выразился, скорее прозрачность, ну и блеск всё же. На своей была потертость на фаре - счесан участок около 8 на 5 см. белый непрозрачный (буса брал уже с ним), полсе полировки только пастами осталась только едва заметная рисочка. По плёнкам ничего не скажу, ИМХО почти всё подделка Китай и почти все ними работают, ибо выхлоп решает всё. Со временем всё что видел под плёнкой теряет вид намного сильнее чем без и сложнее потом придать этому Божеский вид. | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 09:12 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 14:19 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			То есть, перед полировкой, мне надо узнать какими пастами будут работать? а неподделка, всё же, есть? как это понимать? пленка ж должна защищать. | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 19:48 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Себе полировал фары,фонари пастой Гойя. Из инструмента дрель и насадка (материал войлок). Мелкие царапины ушли, фара с виду выглядит, как новая. Прошло уже 2 года, все ок. Никаких мутлых пятен, не желтезны. Главное не долго держать на одном месте дрель(полир. машинку), а то можно довести до мутного пятна.
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 19:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |