|  | 
|  16.08.2012, 02:10 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  Крышка корпуса масляного фильтра 
			
			Недавно обнаружил весьма забавную вещь: На одинаковых моторах Т5, а именно АХЕ в разные года ставилась разная крышка масляного стакана. Удивило не то, что они отличаются, а то, что старая крышка откручивается ключем на 36, а более свежая на 32! А я ещё думал спец.инструмент приобрести для откручивания. И как его теперь покупать, если такие странные вещи творятся? На кой нужно было менять размер шестигранника на крышке?   | 
|   |   | 
|  16.08.2012, 02:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.08.2012, 02:14 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			В голове, только, чтоб не создали слишком высокий крутящий момент, ибо, чем кайка крупнее, тем, подсознательно, чел прикладывает большее усилие
		 | 
|   |   | 
|  16.08.2012, 02:17 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			почему тогда сразу не сделали на 32? И вообще не соглашусь с твоими доводами. Во-первых все моменты затяжки прописаны и их нужно соблюдать. Если перекрутил, то сам себе злобный буратино. Во-вторых если отливка больше размером, то мяса ( пластика) в ней больше и соот-но крышка прочнее. | 
|   |   | 
|  16.08.2012, 02:21 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  16.08.2012, 02:52 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Эх,был бы я инженером ВАГ-обязательно поставил для Вас какую-нибудь 19-гранную внутреннюю звездочку  Хотите масло менять-платите за спец ключ!!! | 
|   |   | 
|  16.08.2012, 10:41 | #6 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
  сделали бы сразу ключ на 10. Чего мелочиться-то?   | |
|   |   | 
|  17.08.2012, 23:37 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   | 
|   |   | 
|  18.08.2012, 15:15 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Серг 13, у тебя моторчик поменьше. На 2.5 даже руку до этого стакана нормально не просунуть. | 
|   |   | 
|  21.08.2012, 23:29 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   | 
|   |   | 
|  22.08.2012, 22:53 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			А меня всегда улыбают такие головки:  Такой профиль введёт в стопор любого импортного слесаря, а наш просто отломает внутренний штырь и открутит "торксом"   | 
|   |   | 
|  22.08.2012, 22:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |