|  | 
|  18.10.2012, 10:07 | #31 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			фото в постах 22 и 24
		 | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 10:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  18.10.2012, 14:10 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Зто я вижу. Но как ОНО туда попадает? Ведь основным достоинством помп(такого рода) считается отсутствие сальников и возможности проникновения антифриза в электрочасть. Иначе нахрена они нужны(с такой ценой), можно и обычные(со щётками) поставить(цена в разы ниже), ну и менять их чаще.
		 | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 15:42 | #33 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 16:11 | #34 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 16:21 | #35 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Плата элестроники в постах видна? Ее применение позволяет избежать помех и зловредных колебаний тока в снабжающей цепи.
		 | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 22:14 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  18.10.2012, 23:56 | #37 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Актуальность применения бесщеточной помпы возникает, если цепи ее питания не напрямую от зажигания, а через электронику.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2012, 01:22 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Вентилятор печки тоже электроникой климата управляется, однако там щетки есть.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2012, 01:43 | #39 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			там воздушный, здесь мокрое. Мож, для тех оборотов и мощности такое исполнение жутко дорогим выйдет. Плюс ко всему, застопоривание крыльчатки, по каким-либо причинам, не ведет к поломке помпы. | 
|   |   | 
|  19.10.2012, 11:05 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  19.10.2012, 11:05 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |