|  | 
|  25.10.2012, 08:24 | #21 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  25.10.2012, 08:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.10.2012, 08:25 | #22 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  27.10.2012, 03:49 | #23 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Кушать подано. Подключение к каншине и топливного насоса остаются прежними, как у догревателя. Иными словами, схемы являются добавлением к схемам догрева. Вопросы? | 
|   |   | 
|  31.10.2012, 22:16 | #24 | 
| Местный |   
			
			http://vwbus.su/attachment.php?attac...3&d=1349301592 Тут написано, что в случае с дополнительным обогревателем, при запуске двигателя он работает до окончания работы таймера, а потом переходит в режим догревателя. Вопрос. А если догреватель переделан в ППП, то если при его работе от таймера запустить двигатель появляется на таймере ошибка F - -. Это, что, нормально? И для избежания этого надо перед запуском двигателя выключить Вебасту, работающую от таймера? | 
|   |   | 
|  31.10.2012, 22:34 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Нормально.Эта пиктограмма показывает что Вебасто работает в режиме догревателя и управляется мозгами двигателя.Стоит заглушить мотор и она продолжит работать как ППП и на табло будет высвечиваться оставшееся время.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2012, 00:29 | #26 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 Как мне известно, с запуском двигателя, автономный жидкостный отопитель переходит в состояние догревателя. Если, после остановки двигателя, время работы установленное на таймере не истекло, опять переходит в состояние автономного отопителя. этого не может быть по определению. Возможно, лишь, говорить об эмуляции режима ППП. конечно. Таймер заточен под стандартные изделия, а не ОЕМ. этого никогда не бывает. | |
|   |   | 
|  01.11.2012, 15:15 | #27 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Если на авто установлен ППП, ручное управление отопителем торпеды, то схема включения его такая
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2012, 19:45 | #28 | |
| Местный |   Цитата: 
 Конечно, что? Конечно должна быть ошибка и перед запуском дв-ля надо остановить работающую от таймера Вебасту? Да/Нет. Поменьше эмоций. | |
|   |   | 
|  01.11.2012, 21:16 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   | 
|   |   | 
|  01.11.2012, 21:29 | #30 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			при наличии в каншине системы кофорт сигналов -обороты двигателя более 300 -температура воздуха меньше +5(10?) при отстутствии в этой шине сигналов -резерв топлива -неисправность аирбэгов/срабатывание датчика удара эбу вебасто, если температура ОЖ и напряжение питания не выходят за пределы, установленные в её памяти(настройках) , принимает решение на запуск | 
|   |   | 
|  01.11.2012, 21:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| иебасто ттс webasto ttc | 
| 
 | 
 |