|  | 
|  09.11.2012, 08:33 | #21 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Я не великий спец, но гайки покрутить люблю и как видно на фото хоть и голова от 2.5, моя тоже плоская как на всех дизелях и клапана немного выступают, если посмотреть сбоку очень хорошо видно, как и поршня немного выходят из блока так вот и остается вопрос какую прокладку ставить
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2012, 08:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.11.2012, 09:30 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Судя по мануалу: прокладка выбирается, исходя из величины выступания поршня из блока цилиндров, поэтому ГБЦ тут ни причём. Но сравнительной таблицы (как выбирать) я не нашёл. После замены блока - поставил с 3 отверстиями и езжу спокойно.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2012, 11:35 | #23 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			Наверно стоит пойти по стопам  Polyarnika, как говорится лучше перебздеть, чем не добздеть   | 
|   |   | 
|  09.11.2012, 14:50 | #24 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  09.11.2012, 15:49 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			По мануалу ГБЦ не шлифуют, а меняют. Так что в этом случае толщину прокладки рассчитывайте сами.
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 00:14 | #26 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 01:40 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Разницы нет - одинаково    | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:11 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Есть специальный калибр, который кладется на поршень и по выступу над блоком замеряется размер и по таблице подбирается прокладка. 1дырка 2дырка 3дырка! Это для тех случаев когда меняется поршневая или коленвал или шатуны. По манулу, если что то с бошкой, то её в утиль и покупай новую.   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:17 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:18 | #30 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Юра, ситуация же иная. Вопрос звучит так - если шлифанули ГБЦ, то как подобрать прокладку? Ну, не знали спецы, что не шлифуется. Понятно, что показания калибра останутся неизменными.
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |