![]() |
|
|
#11 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
моторная помпа?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
не скажу за 2,5, а в 1,9 происходит расцепление шкива от шестерни у неисправной. На ХХ в пробке проще, не происходит обдува ветром, работает электрическая.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 167
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: СПб
Авто: Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Была мысль про термостат, но с ним ситуация должна была быть обратная.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Местный
Сообщений: 283
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Слободской
Авто: T6 Каравелла
Год выпуска: 16
Двигатель: CAA
|
Цитата:
Заведи машинку, прогрей прим. до 70 град. и патрубки пощупай. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Короче,Вовка.Пораскинув мозгами подумал,что тебе надо для начала информацию со всех датчиков системы охлаждения снять.Их у нас вроде три:под коллектором,в радиаторе и внутренний Вебастовский.Если кто знает где еще-поправьте
Программа это делает без проблем.До меня из твоего Рыбацкого переть далеко,поэтому прессуй Димку1200,он живет где ты работаешь(на Ваське) и работает на Ветеранов.Если Т одинакова-то чудит термостат.А еще может у кого есть мысли как проверить датчик уровня G32 в расширительном бачке или принцип его работы какой ,я так понимаю ошибку только он может зажигать!О ,вспомнил,еще же Димка Каравелыч живет в новоебенево(сорри,в новой зеленой рекреационной зоне г.СПб-короче в конце Ветеранов) - у него тоже прога есть.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Цитата:
![]() Да скорее всего с плотностью связано. У меня такая же хрень. Уровень в норме. Запускаешь двигатель, погоняешь ОЖ и при перезапуске ошибки уже нет. |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|