|  | 
|  22.12.2012, 16:17 | #11 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			то есть, масло, от охлаждения, увеличивает свой объем? да, но эффекта капилляра ж там нет 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.12.2012, 16:18 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Не могу аргументированно ответить на счет слива масла, но точно. скажу, что лишнее масло не хорошо.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:19 | #13 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 80
				 Регистрация: 24.11.2012 Адрес: пфо Авто: vw t5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BRR |   
			
			масло на красной метки?
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:20 | #14 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Предлагаю, чтоб избежать недопонимания в дальнейшем, придти к однозначному выводу - при какой температуре определять уровень масла на соответствие
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:21 | #15 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			должно быть до этой отметки. Там, на штоке сужение есть, показывает допустимые уровни
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:21 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:24 | #17 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:29 | #18 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 80
				 Регистрация: 24.11.2012 Адрес: пфо Авто: vw t5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BRR |   
			
			Уровень масла надо контролировать как минимум через 1 час после глушения дрыгателя,а как максимум каждый день перед первым запуском двигателя на ровной площадке!
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:35 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Каравелла имел ввиду,что на холодную стечь ото всюду успеет...Я так понимаю   | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:36 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Не понятно о каком периоде времени базар. Если о нескольких часах, то масло не успеет стечь со щупа и покажет бОльший уровень. Если утром проверять, то со щупа стечет и уровень будет меньше, но сам щуп не является сложным измерительным прибором и имеет большую погрешность. Самое важное,не допускать падения уровня ниже мин. Большего от водителя не требуется, лишь бы перекресток проезжал на зеленый.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:36 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |