|  | 
|  30.12.2012, 22:59 | #61 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Много букв и цифр  Не осилить  Я ж говорил,я не инженер-мне такое осилить сложно...Я по простому: Завели машину на яме-насос жужит.Заглушили-не жужит.Проделывалось много раз...Последний раз когда один из форумчан сам менял насос на Вебасто  Один ньюанс-работает очень тихо,его почти не слышно.Чтобы понять работу-надо положить на него руку.... | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 22:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  30.12.2012, 23:42 | #62 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 23:46 | #63 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Да  Я просто условно... | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 23:48 | #64 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  30.12.2012, 23:58 | #65 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Просто мне СергеяИ жалко....Он такие посты строчит,у меня рука отвалится  Он такие теории красивые и неординарные выстраивает,а я на практике видел совсем другое | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:22 | #66 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 при включении зажигания, активируется на короткое время, осуществляя предпусковую подкачку топлива не имеет 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  31.12.2012, 01:24 | #67 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			да, но это борьба с ветрянными мельницами, толку не будет.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 11:10 | #68 | |
| Местный |   
			
			Да я не выстраиваю теории, просто веду пальцем по схеме и пытаюсь понять почему вы говорите одно, а провода "говорят" другое. Я же не спорю с вами, что "это не так". Я хочу понять почему "так". "Аварийное" (если можно так сказать) включение помпы при высокой температуре ОЖ дв-ля после включения зажигания никакого отношения к Вебасто не имеет. См реле J708. Цитата: 
 Охотно верю, но на схеме указаны 6,7,8,9,10 ноги реле J702. Где ноги с 1 по 5? Да не борюсь я, просто изучаю машину. А толк от полученных знаний есть всегда!  Всех с наступающим. Все, пошел резать оливье, а то мамка уже шипит (входит в образ). До встречи в новом году. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  31.12.2012, 13:37 | #69 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			ну-к, давай, еще раз обыграем этот момент. Про чё вопрос?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 18:15 | #70 | 
| Местный |   
			
			Реле называется "реле аккумулятора остаточного тепла". А где тут тепло-то? По схеме не видно. Ты говоришь, что это обычное реле. Я и хочу понять в чем фишка? Пока предварительно можно предположить, что помпа V51/V55 никакого отношения к вебасте (если это догреватель) не имеет! Это ее уже потом "подгоняют" при переделке в ППП. И поэтому изначально задача помпы включаться по сигналу высокой температуры двигателя после выключения зажигания. Вы говорите, что она крутится все время, пока включено зажигание. Не спорю! Хотя не понятно для чего она крутится все время. Вроде основная помпа гораздо мощнее и ее должно хватать с избытком. Но das fedor говорит, что это сделано для прокачки задней печки. Не спорю. Но если задняя печка выключена (заслонка закрыта) то вроде и прокачивать нечего. Где-то должен быть сигнал температуры ОЖ двигателя на включение помпы. Схемы конечно не полные и с опечатками. Это я сейчас в общении на форуме "ума набираюсь", а придет лето я с этим вопросом разберусь практически. К стати "всегда жужжит" это еще не значит, что "есть хорошо". Потому как если не жужжит когда должен жужжать, это тоже самое если жужжит когда не должен жужжать. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  31.12.2012, 18:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| иебасто ттс webasto ttc | 
| 
 | 
 |