|  | 
|  21.12.2012, 21:31 | #31 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Типа - Экто? А не набор ли это каких-нибудь присадок? Или тупо рекламный ход??!! Где-то читал, что присадки в топливо "живут" около недели(экто, пульсар, супер-пупер), а потом усё испаряются(исчезают).
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 21:31 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.12.2012, 21:56 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   
			
			За топливо скажу: в нашем регионе лучше чем  это - нет. На счет диз топлива от этой компании не слышал ни разу ничего отрицательного, сам на дизелях с НФ где то 450тыс.км. проехал. На счет моющих свойств - не знаю... мою то форсунку почему не отмыло? Мне кажется, что это просто ПОНТ. А так - нормальная соляра.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 11:11 | #33 | 
| Местный 
					Сообщений: 534
				 Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Tambov Авто: Vw Multivan Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			Мое мнение, никогда не использовать ни какие промывки в топливо. Форсунки если мыть только на стенде или просто самому отмачивать в "WINSE". Про +2.4 уже писали - мало льет, надо смотреть форсунку на ее болячки, в 90% помогает замена толкателя (вообщем ремкомлекта)...
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2013, 11:17 | #34 | 
| Местный |   
			
			Вчера ради интереса посмотрел в 13-ой группе коррекцию впрыска по форсункам. Все четыре показывает "по нолям". Терзают сомнения в правильности показаний. Что-то подозрительно одинаково. По другим канала проверил, вроде показывает параметры правильно. Может этот канал не считывает. Напомню, что у меня не программа для ПК, а переносной тестер. Вопрос - как ведут себя показания величины коррекций? Они "прыгают" в процессе работы дв-ля или не меняются? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  15.01.2013, 11:47 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Они "живые" = должны меняться
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2013, 12:10 | #36 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.01.2013, 13:21 | #37 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Может на заглушенном двигателе проверял?   Если на заведенном, то маловероятно, что всё по нулям. Попробуй газку поддать. Если опять всё в ноль, то значит не отображаются эти показания. | 
|   |   | 
|  16.01.2013, 14:06 | #38 | 
| Местный |   
			
			Я конечно допускаю, что отдельные участки мозга у меня уже закостенели, но не до такой же степени! Пробовал. Надо будет еще раз попробовать и подержать подольше. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.01.2013, 14:57 | #39 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			ну, да, идеальных двигателей не бывает.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  16.01.2013, 20:50 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 315
				 Регистрация: 15.01.2013 Адрес: Няндома Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: AXC |   
			
			Vag com шнурок покажет? Где смотреть?
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2013, 20:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |