|  | 
|  09.02.2013, 20:37 | #31 | 
| Местный |   
			
			Ну тут не вопрос, чего знаю - страшилок напишу, правда я в основном по мультам с АХД АХЕ и их анологи евро 4 пострашить могу. тока вот со временем не всегда порядок, главное начать   , а там и народ подтянется. ПС. а пока может то что я написал выше просто подкорректировать и закинуть | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 20:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.02.2013, 20:38 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ГРИГОРИЙ, тогда почему нет смысла менять если пошли чугунные?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 20:43 | #33 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 20:52 | #34 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			Немчура удивляет,блок алюминиевый,коллектор из нержавейки,как будто моторы строить начали в 2003 году а научились в 2006
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 20:53 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			Они вроде ни взаимозаменяемые,так мне сказали мастеровые в Крыму,короче до 2003 года шли нержавейка коллектор,а с 2004 чугун и они к нам ни подходят, какие то изменения есть в ГБ,
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 20:55 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ГРИГОРИЙ, если учесть что у Петра бус 2005,то все таки наверно с 2006 пошел чугун!!!хотя его проблема точно не установлена
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 21:13 | #37 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			Да ни парься ты, завари и еще столько же проездишь,он трескается по сварки, лишь бы  сварной классный был и все, ни чего там страшного нет, обваришь будит как новый,а новый он стоит кучу денег, если ни ошибаюсь то 23-25000т,НЕТ СМЫСЛА.   | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 21:17 | #38 | 
| Местный |   
			
			Уважаемый, я понимаю, что я тут новенький, и ничего не значу, но все же,можно у учесть мнение новенького, по вашей теории у меня должен стоять уже чугун, я его чего то не вижу. и еще раз повторю что чугун пошел уже на моторах ВРС с Евро 4 с 2006 модельного года, так еще добавлю, что до 2008 года можно было выбрать при заказе авто евро 3 или 4 и соответственно мотор АХЕ, АХD и ВРС и 130 силный буквы не помню.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 21:26 | #39 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			Ну если 2005 то чугун,хотя ни факт,если с право подлезть с верху к коллектору и посмотреть внимательно можно увидеть чугун или нержавейка,если чугун то значит у него не должно быть трещин.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 21:30 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  09.02.2013, 21:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |