![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну естественно быстро рулить уже нужно с головой. законы физики никто не отменял=)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Об чём и речь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Получается, что пока не прокатишься - не поймешь что изменится и не понять насколько оправдана была установка. Поэтому и нужно более развёрнутое описание, а не краткая информация о том, что на машине становится приятней ездить по ухабам ![]() Для меня, например, критичны параметры максимальной допустимой скорости на этой подвеске. Так же были бы немаловажными данные о тестах. Например, один и тот же поворот. На стандартной подвеске он проходиться с такой-то скоростью, а на сайкеле с такой-то. Или на стандартной подвеске можно пройти брод такой-то глубины, а на сайкеле такой. Это не ТТХ элементов подвески, которые засекречены и в то же время понятные и доступные всем характеристики.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я пока к сожалению не настолько материально обеспечен чтобы угробить пару новых авто. хотя было бы интересно. 
		
		
		
		
		
		
		
	160 по каду ездил, все нормально=) из самого простого - это конечно увеличение геометрической проходимости  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и это всё?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			читаем выше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про немцев прокомментирую чуть позже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Едет новинка на Amarok. Совместная разработка SEIKEL и Koni, Специальная подвеска KONI RAID. Как приедет, выложу фото, в среду должна будет появится на немецком сайте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 85
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: SPb 
				
				Авто: VW T5GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: ABT 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, отчего же... Кони не имеют права продавать, т.к. выступают только производителями, но не разработчиками данной подвески. 
		
		
		
		
		
		
		
	Номера есть и сейчас. и я уже выкладывал, только заказать по этим номерам напрямую нельзя. Да кстати, цена подвески Koni RAID для amarok 2320евро, так что я сильно сомниеваюсь что за эту цен там будут обычные heavy track=) Хотя честно скажу я еще не видел, она в пятницу выехала с германии к нам. В среду должна будет появится на seikel.de  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |