![]() |
|
|
#101 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
В сообщении нажми расширенный режим и дальше добавляешь вложение
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Местный
Сообщений: 1,094
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: запсиб
Авто: Toyota Hiace
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2TR-FE
|
кстати для 174сильных движков такая же песня,допуск масла зависит от наличия dpf/если конечно верить заводской книжке
Последний раз редактировалось KURAI; 23.02.2013 в 23:26. |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Деревня))))
![]() Держи ту же книгу по русски...Еще раз для Сибиряков ![]() Без фильтра индекс двигателя начинается с буквы А,с фильтром с В!Так что из ворот завода машина выехала с ним 507.00 Вам светит
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Местный
Сообщений: 1,094
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: запсиб
Авто: Toyota Hiace
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2TR-FE
|
нихера себе
век учись...дураком помрёш...
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Местный
|
Да толку если немцы лили в мой движок 5*30, вместо 0*30 можно глянуть в расшифровке моего вина, да еще и меняли почти в 40000 раз, вот и смотри не смотри.
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Местный
Сообщений: 152
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Т5 kasten
Год выпуска: 2007
Двигатель: BRS
|
У меня такой же вопрос. У меня нет саж. фильтра и даже намеков его присутствия. Мой Т5 был для Франции, там 3 года отъездил, есть все отметки обслуживания в офф. сервисе. Масло и фильтра меняли через 30000 км., больше ничего не делали. В рекомендации по маслу - применять 507.00 , как альтернатива 505.01.
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Мля,одно и то же
Я не знаю,где ездил ваш авто и какой там араб удалял и вырезал(если его нет).Речь идет о том,что с завода он стоял и куда он делся,надо поинтересоваться у Кашпировского Здесь и так всем все понятно,а если вам лично это интересно-сделайте распечатку комплектации по VIN...Если я там увижу,что фильтра нет-публично принесу извинения
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Ситуация, конечно, интересная. Тоже, был уверен, что сажевый должен быть на таких движках.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Местный
Сообщений: 1,235
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 47RUS
Авто: MB VITO 110 CDI
Год выпуска: 2013
Двигатель: ОМ 651
|
Так точно. Это ЕВРО-3 мотор.
Ога. Это ЕВРО-4. И фильтр там однозначно был. В Европе давно уже ЕВРО-4, и все там с ДПФ продаются Т5. ПыСы: вот почему я тут искал и купил дилерский. Ну его в пень этот ДПФ ![]() Ну а масличко конечно пожирнее лью себе 507.00 |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Местный
Сообщений: 152
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Т5 kasten
Год выпуска: 2007
Двигатель: BRS
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
| Давайте представимся. | tereleg | Гостевой | 2028 | 13.09.2021 11:25 |
| Расход масла АХЕ | venom | Двигатель Т5 / T6 | 62 | 22.12.2015 19:18 |
| Все ли обращают внимание на допуски по маслу? | Димка-1200 | Двигатель Т5 / T6 | 650 | 01.03.2014 20:52 |
| Масла для фольца. | tereleg | Двигатель Т5 / T6 | 20 | 07.02.2012 02:44 |