![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне одно непонятно, вот этот пост 
		
		
		
		
		
		
			как сие может быть? Пострадавшему рекомендую еще раз описать ситуацию с учетом условий(двигатель работает, не работает и т.д) Что-то многовато постов, сложно увязать их между собой. Как догреватель, работает без проблем? При каких условиях? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если догреватель заблокировался, то наипростейший способ снять блокировку - это вытащить 29-й пред.(на 25А) на 10сек. при включенном зажигании. На форумах про это говорилось. Я могу констатировать, что это срабатывает.  
		
		
		
		
		
		
		
	Со своим котлом, я разобрался. Дело в горелке. Вчера я решил снова снять и разобрать котёл. Разобрал горелку, мочалка испарителя была закоксована. Пальцами размял и по-возможности механически очистил кокс. Собрал котёл, вечером заработало, сегодня дважды на холодную запускал, работает, как надо. Когда перед НГ делал тоже самое, вспоминаю, что тоже сначала всё работало. Я ещё подумал, что если проблемы возникнут, то надо менять горелку целиком. Свеча не вытаскивалась, мочалка испарителя просилась на замену. Когда увидел цену на горелку 8,5тыс., решил попробовать обойтись свечой(2,5тыс.) В итоге вот. Сделал такой вывод. Разбирать горелку можно для очистки, но мочалку испарителя лучше не трогать, т.к. между мочалкой и стенкой камеры горелки есть прослойка типа стекловаты, толщиной около 1мм. Вытаскивая мочалку испарителя, нарушается прослойка испарителя и топливо может протекать вниз, куда легче, при забитой мочалке. Очаг горения смещается где скапливается топливо, при забитой мочалке испарение плохое. На режиме неполной мощности, горение худо-криво идёт, а при включении вентилятора на максималку - пламя "улетает". Я предполагаю, что по-этому у меня на 4-й минуте всегда происходило отключение. Ошибочно грешил на мозги. Теперь в поисках новой горелки. К следующей зиме однозначно надо менять горелку. У Алексея цену хочу услышать. Всем, кто откликнулся на мою проблему, благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#433 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 об этом же писалось, что полумера ради бюджета можно поставить б/у с малохоженного котла это кто такой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#434 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#436 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#437 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это та фиговина в которой антифриз плескается и греется, с двумя патрубками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#439 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появилась такая проблема. Как догреватель, Вебаста работает нормально, но при попытке запустить ППП с потолочника, делает фигу  
		
		
		
			![]() Вот, что пишет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |