|  | 
|  17.03.2013, 22:24 | #11 | 
| Местный |   
			
			Когда покупал, то особо не задумывался. Ну дефлектор и дефлектор (хотя на мой взгляд правильнее - спойлер). А после первого дождя понял, что лопухнулся, особенно когда увидел спойлер другой конфигурации. У моего конструкция такая, что он заканчивается у верхнего края кронштейна крепления зеркала. И когда идет дождь, то вода стекает вниз и срываясь потоком с нижнего края спойлера попадает на боковое стекло прямо в поле зрения бокового зеркала. И получается, что стекло ниже и выше зеркала относительно чистое, а вот именно то место где "смотрим назад" конкретно забрызгано водой (в зависимости от интенсивности дождя). А вот другая конструкция спойлера (ту, что я увидел потом) выглядит так, что спойлер идет вниз до самого края стекла. Т.е. охватывает кронштейн зеркала спереди. И мне кажется, что в этом случае вода по спойлеру будет стекать ниже уровня зеркала и даже если ее будет срывать потоком, то она будет попадать на стекло ниже поля зрения зеркала. Как-то так. Понятно? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 22:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.03.2013, 22:24 | #12 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 68
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Москва Авто: T5GP Год выпуска: 2013 Двигатель: Нет |   
			
			А правда, что после установки не с первого раза окошко закрывается? Они защелкиваются куда то под уплотнители и окно не с первого раза их там с уплотнителями приминает....Дилер такое рассказал. На скотч типо путевее.
		 | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 22:26 | #13 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 68
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Москва Авто: T5GP Год выпуска: 2013 Двигатель: Нет |   | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 22:29 | #14 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 22:47 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			а на мойке не оторвут напором?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 22:59 | #16 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 68
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Москва Авто: T5GP Год выпуска: 2013 Двигатель: Нет |   | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 23:05 | #17 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 23:08 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			а есть фотка у кого нить как хоть ориджинал смотрится?
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  18.03.2013, 01:14 | #19 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 68
				 Регистрация: 29.11.2012 Адрес: Москва Авто: T5GP Год выпуска: 2013 Двигатель: Нет |   
			
			только такая
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2013, 08:46 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Вставные не покупай. Были такие из-за них стекло плохо (тяжело) под конец закрывается. А если электростеклопод. стоят то лишняя нагрузка на моторчик будет.  Из приличного вставные дефлекторы немецкие Clim Air - мож они и есть оригинал? Когда использовал вставные подтачивал участок дефлектора, кот находится в проеме стекла. Всё равно не айс. | 
|   |   | 
|  18.03.2013, 08:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |