|  | 
|  23.03.2013, 17:03 | #11 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   
			
			А у меня похожая проблема на 2.5 BNZ . Походу начал подклинивать шток акуратора, который управляет геометрией турбины. Машина то тянет то не тянет и начинает моргать спираль накала. Сделал крючок из электрода и попробывал вручную из-под капота подвигать эту "геометрию". У меня ничего не получилось. Завел машину, товарищ погазовал, а я помог электродом сверху- вроде все задвигалось, спираль погасла. На дороге опять все началось ( потеря тяги, загорелась спираль). Подскажите пожалуйста,что может быть, может там что-то смазать или можно этот привод разобрать и почистить не снимая турбину.
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2013, 17:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.03.2013, 17:13 | #12 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			фото проблемного места залейте
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  23.03.2013, 21:14 | #13 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2013, 21:28 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  24.03.2013, 13:21 | #15 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.03.2013, 13:28 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  24.03.2013, 20:09 | #17 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   Цитата: 
 При снятии разъема с клапана вакуум сразу начинал поступать на актуатор турбины. "Не вы первый и не вы последний"-так мне сказал сервисмен, клапан под замену. Недели три назад я его чистил, может попробывать опять снять почистить. У кого-нибудь было что-то подобное, можно-ли его реанимировать. | |
|   |   | 
|  24.03.2013, 20:15 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  24.03.2013, 20:15 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			razor, все делают это  http://vwbus.su/showthread.php?924-V...0%ED-%C5%C3%D0 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  29.03.2013, 17:24 | #20 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   Цитата: 
 Может кто знает куда эти проводки дальше уходят, к какому разъёму или датчику. | |
|   |   | 
|  29.03.2013, 17:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |