|  | 
|  | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ | 
			
			Всем привет. С неделю назад загорелась лампочка минимального уровня топлива в баке, при количестве топлива около половины от объема. Что интересно, что после работы двигателя спустя некоторое время указатель все таки подымается вверх и показывает какое-то значение. Vag-com никаких ошибок не выдает. В блоке данных, а именно в 17 блоке замечаю следующее: цифровое значение датчика уровня топлива соответствует показателю на указателе панели и соответственно также меняется как я описывал выше. И еще показания температуры (какой именно не знаю - либо наружной, либо охлаждающей жидкости в каком-то контуре) в том же 17 блоке не соответствует действительности. Пример - на улице воздух около +10, двигатель 60, а значение в 17 блоке - минус 1. Из дальнейших наблюдений - запуск подогревателя по этой же причине.  Вопрос, что могло вызвать сей глюк. Если у форумчан было что-либо похожее прошу выложить свои соображения. | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС | 
			
			olegca5, пост выделил в отдельную тему, ибо, по смыслу, вопрос про уровень топлива.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|  |   | 
|  | #3 | 
| Местный | 
			
			С ходу похоже что где то масса пропала, но схемки смотреть надо чего у них общего.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|  |   | 
|  | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ | 
			
			добавлю еще информации. За неделю, после появления вышеуказанных проблем, произошли события, которые упоминались в теме про датчик температуры, а именно происходило включение обоих вентиляторов почти сразу после пуска двигателя. Сейчас запуск подогревателя (у меня обозначен порог включения подогрева при t ниже 5 градусов). Вот я и предположил, что существует связь между происходящим, а причиной является недостоверный сигнал с датчика температуры.
		 | 
|  |   | 
|  | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС | 
			
			логично, можно с этого и начать. А масса приборки? olegca5, Вы б смысловое значение своих вопросов разделяли по темам, а не сваливали всё в кучу. Вот, как это понять? порог адекватный. А в чем вопрос по подогревателю? Я не понял. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|  |   | 
|  | #6 | 
| Местный | 
			
			Вполне реально, правда были случаи массы на приборке, но там вентиляторы выпендривались, а так не исключено. Сча полярник свет прольет 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|  |   | 
|  | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD | Цитата: 
 17 блок большой. В какой именно группе, в каком поле? | |
|  |   | 
|  | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ |  | 
|  |   | 
|  | #9 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ | 
			
			указанное предложение продолжает мысль предыдущего. т.е. что может или вентилятор включиться либо подогреватель без необходимости
		 | 
|  |   | 
|  | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ | 
			
			проверил еще раз ваг-комом  17 и 18 блок, где фигурирует неадекватный показатель температуры- в 17 блоке: 2 группа 4 окно и в 18 блоке: в 6 группе 3 окно. Не заводя двигатель показания  Address 17: Instruments (7H0 920 851 D) 19:50:31 Group 002: General 465890 km Odometer 3.0 l Fuel Level 454 ohms Fuel Sender Resistance -13.0°C Ambient Temperature 19:50:31 Group 003: General 5.0°C Coolant Temperature OK Oil Level 4.0°C Oil Temperature N/A спустя некоторое время запуск и показания не меняются. Включаю свет фар стучу по не горящему правому габариту сзади, он загорается и показания сразу стают Address 17: Instruments (7H0 920 851 D) 20:07:44 Group 002: General 465890 km Odometer 25.0 l Fuel Level 214 ohms Fuel Sender Resistance 2.0°C Ambient Temperature. Как полтергейст. Экспериментирую дальше. включаю - выключаю свет фар и ... Лог-файл выкладываю. Получается при включении фар происходит искажение сигнала, а при не работающей лампе заднего правого габарита сигнал вообще неадекватен. Чем все это вызвано? Замыкание, плохая масса или окисление в разъемах? В каком месте? | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |