![]() |
|
|
#51 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Дима, спасибо. Уже заказал. Оно не дорогое, действительно. А вот экзист выдал аналог для патрубка: Lex SR-3315, в 2 раза дешевле оригинала. Если свой не восстановлю, то есть повод подумать.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Мы ничего не оставим без внимания
![]() |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Тема интересная, продолжим
Хорошо бы её в раздел "двигатель" переместитьПопробовал я разные способы крепления патрубков по советам бывалых в этой теме. Крепление на герметик оказалось более менее удачным, но на нагруженном патрубке вставляющемся в клапан ЕГР, нифига не выдерживает, пришлось закрепиться кабельными стяжками И всё равно сифонило. Последняя переборка движка показала, что рассоединить патрубки с герметиком ой как не легко, поэтому решил применить следующий способ - восстановление шлицов. Сегодня 2 самых изношенных соединения вернулись к заводскому виду . Вот что у меня получилось.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Молочага
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Я сверлил корпус клапана ЕГР, нарезал там резьбу и зажимал этот патрубок болтами. Тоже держалось вполне неплохо.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Заблокирован
Сообщений: 123
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Сургут ХМАО Тюменская обл.
Авто: WV T5
Год выпуска: 2005(6)
Двигатель: AXD 2.5
|
у ОД у нас кольца по 50 руб, почти всегда есть в наличии, есть и кольца уплотнительные, я все по кругу поменял, теперь везде все сухо
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Заблокирован
Сообщений: 123
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Сургут ХМАО Тюменская обл.
Авто: WV T5
Год выпуска: 2005(6)
Двигатель: AXD 2.5
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|