![]() |
|
|
#31 |
|
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: АХВ
|
Да 4-х контактный штекер относится к датчику низкого уровня ОЖ. По зиме было, вспомнил сейчас, при сильных морозах на холодном двигателе загоралась и моргала лампочка низкого уровня ОЖ. Может тоже связано с этим?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
olegca5, нигде не увидел- смотрел ли раз'емы у переднего правого колеса? Надо подкрылок приоткрутить и будет доступ к ним.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
а если попробовать бросить дублер массы в эту цепь? только фары не включай, у них ток приличный
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
это генератор получает другое управление
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Цитата:
Кстати эти пластины загрязняются в основном от попадания масла в ОЖ. Это повод задуматься. К примеру, на моторах 2.5 это может свидетельствовать о близкой кончине помпы. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: АХВ
|
Цитата:
Минус у вышеуказанных приборов находится по схеме у левой стойки D. Физически это где располагается? |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
этв стойка образует проем багажника - самая дальняя
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: АХВ
|
Всем привет. Сегодня вечер провел с тестером и обнаружил, что ни один из датчиков имеющих соединение с массой (по схеме точка 410 в главном жгуте) этой самой массы не имеют. Сами датчики: ДНТ и ДУТ имеют допустимые сопротивления 1,89 кОм (при 8 град) и 13 кОм (для 1 л топл). Предполагаю, что они живые, а причина в потери общего для них минуса. Другой вопрос как устранить - искать обрыв или окисление или же бросить другую массу с одного из разъемов.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|