|  | 
|  26.05.2013, 15:54 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 259
				 Регистрация: 02.11.2012 Адрес: Северодвинск Авто: caravelle Год выпуска: 2016 Двигатель: Caa |  Стучит двигатель 
			
			Заметил вот что. Когда долго едишь первая вторая третья с нагрузкой двигатель начинает стучать как гидрики стучат на бензинов двигателе. Что за беда. Температура двигателя всегда норма. Когда ездишь по городу все окей. Когда грунт и загружен постоянно переключаешься со временем через минут 15 начинается стук "гидриков"
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2013, 15:54 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.05.2013, 22:11 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Давай так, двигун же не знает про покрытие/его отсутствие дороги. А вот, упоминание про нагрузку - важно. Так что, подозреваю, не движок это.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 00:20 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 259
				 Регистрация: 02.11.2012 Адрес: Северодвинск Авто: caravelle Год выпуска: 2016 Двигатель: Caa |   
			
			Дело я думаю в нагрузке. Устает двигло и начинает стучать как будто не отрегулированные клапана у копейки. А что тогда? Имеется в виду такое может и быть и нормально ли это?
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 00:47 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 10:47 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 259
				 Регистрация: 02.11.2012 Адрес: Северодвинск Авто: caravelle Год выпуска: 2016 Двигатель: Caa |   
			
			Температура высокая. Все расширяется. Хотя термометр у меня никогда выше 90 не подымается. Стук учащается пропорционально оборотам
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 10:48 | #6 | 
| Местный |   
			
			Погадаю на кофейной гуще, и по осадку в чашке скажу: При постоянной нагрузке двигатель хорошенько прогревается и масло становится еще жиже, а гидрики уже на подходе(выработались) вот они и звенят. Опять же какие обороты двигателя? если меньше 2000, то возможно масляное голодание головы. Ну и на закуску масленый насос тож может подлянку подбросить.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 23:23 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 259
				 Регистрация: 02.11.2012 Адрес: Северодвинск Авто: caravelle Год выпуска: 2016 Двигатель: Caa |   
			
			Обороты выше 1500. Причем останавливаешься и на холостых такое же. Даешь обороты. Стук учащается. Делаешь стоянку на час и все нормализуется.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 23:30 | #8 | 
| Местный |   
			
			на сколько упадет температура масла за час стоянки? Вот вам и ответ. Пробуйте сменить марку масла. 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  27.05.2013, 23:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |