|  | 
|  27.05.2013, 23:31 | #11 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 57
				 Регистрация: 05.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV T5 transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.05.2013, 23:31 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.05.2013, 23:40 | #12 | 
| Местный |   
			
			На сколько я понял там дело началось еще по зиме, а про лето тож можно напеть: типа сажа так достала, что и дроссель закоксовала, ну а дальше принцип тот же.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 00:05 | #13 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 57
				 Регистрация: 05.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV T5 transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			Не могу назвать себя знающим всё, поэтому и спрашиваю совета. Речь идет об "электронной педали акселератора" на дизеле? Если я что-то напутал - I am sorry   | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 00:17 | #14 | 
| Местный |   
			
			Нет, воздушная заслонка во впускном коллекторе, да и вам такое не грозит у вас энто дело(заслонка) управляется вакуумом.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 00:37 | #15 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 57
				 Регистрация: 05.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV T5 transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			СПАСИБО!!!   | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 00:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |