|  | 
|  28.05.2013, 02:56 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			давно лежал от другой машины датчик давления масла. Ставил его. Но лучше механическим измерять. Мой какой-то глючный. Болт 5 выкручиваешь и вместо него ставить манометр. Кстати, может и из под болта подтекать. А ещё могут быть шланги с трещиной и с них брызгать на тандемник. | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 02:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.05.2013, 02:59 | #12 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: мончегорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2005 Двигатель: 1.9 axb |   
			
			знать бы устройство данного насоса, рем. комплектов в exist-е нет. попадался инет магазин где был такой рем. комплект, но он не в россии. вопрос можно ли отремонтировать этот насос в гараже? или без вариантов, и придеться разариться на новый. а цена его примерно 10-13 т.руб. жена из дома выгонит, в машину жить.    | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 03:13 | #13 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: мончегорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2005 Двигатель: 1.9 axb |   
			
			на картинке болт №4 крепит крызку. я ошибся на этой крыжке 4 болта, а сапливит с низу. получается под тандемом. тяга пропадать начинает после прогрева двигателя до 90 градусов. в промежутке 60-80 градусов тянет хорошо, а прогревается начинает тупеть. после небольшой стоянки тоже тяга вроде как возвращается, хорошо заметно потеря мощьности наступает после старт-стоп на перекрестках. как будто на карбюраторе ездиешь, перил топлива и чахнет пока не просрется.
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2013, 03:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |