|  | 
|  07.03.2011, 23:26 | #31 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Надо было спросить. А я говорил, что возможность есть.
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2011, 23:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.03.2011, 10:21 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			Да ничего, нормально. 
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2011, 15:25 | #33 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			Созрел вопрос. Как пользоваться вот этой штукой при замене внутреннего ШРУС справа. Жидкое уплотнительное средство. D 154000A | 
|   |   | 
|  12.03.2011, 18:12 | #34 | |
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.03.2011, 18:34 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Походу это лак-фиксатор и наносится он на шлицы вала. http://[IMG]http://s1.ipicture.ru/up....bmp[/IMG] http://[IMG]http://s1.ipicture.ru/up....bmp[/IMG] | 
|   |   | 
|  12.03.2011, 18:51 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			QUATTRO,  Благодарю. Насколько я понял этот лак фиксатор(D 154000A) наносится на шлицы ШРУС в поворотном кулаке (где колесо) непосредственно перед гайкой. На шлицы в районе коробки наносится только литиевая смазка (G 060735A2) пластичная? Так? | 
|   |   | 
|  12.03.2011, 23:48 | #37 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Если верить Эльзе, то судя по всему так...
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2011, 09:52 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			QUATTRO, Что самое хреновое - это все делается из ямы.   | 
|   |   | 
|  14.03.2011, 12:44 | #39 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			Так, сегодня ночью забрал машину после замены ШРУС - правого, внутреннего. Взяли за замену 2500рэ. Демократично, очень даже я считаю. По времени заняло менее 3 часов. Соответственно фоток не делал. Но снятые детали сфотаю. Выработка на шлицах мне видится не очень большая визуально, но на машине стучало более чем чувствительно. Сейчас - тишина))). Под замену еще были и втулки стабилизатора резиновые, но перенесли их замену по причине усталости ))) на более поздний срок. ШРУС заводской стоял. Оригинал. Клеймо VW, заводское GKN. Вал (похож на втулку), что в коробку входит - из Словении VW. | 
|   |   | 
|  31.05.2013, 00:03 | #40 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,638
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: самара Авто: Мерседес GLK Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.2 дизель |   Цитата: 
 А то у меня стук появился, когда нажимаю на газ или отпускаю. Привод, шлицы??? | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 00:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена пыльника шруса | Avanez | Передняя и задняя ось, тормоза, колёса, рулевое управление | 44 | 05.11.2019 18:35 |