![]() |
|
|
#241 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
я б рад, но двигатель 2,5 - к Веному, дас Федор!!! у меня 1,9, и то, немного знаю.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#242 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Вот любишь ты людей посылать "куда Макар телят не гонял"
Конструктивно видимо между трубками ЕГР на 1.9 и 2.5 пропасть![]() ![]() Я б рад помочь!Только чем??Форумчанин все правильно для себя расписал....А если он до кучи хочет новую трубку,таки я ими не барыжу ![]()
|
|
|
|
|
|
#243 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#244 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
Вот и я спрашивал зачем он нужна
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
|
#245 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
в душе не е...у куда там какая трубка идет в этом самогонном аппарате!
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#246 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Я эту трубку выкинул и когда шлифовал кривой коллектор заварил писюн куда она одевалась.а подскажите мужики про заслонку ?я не понял что ее можно выкинуть совсем?у меня по валу привода заслонки гонит масло и сосет воздух,вал болтается как хрен в стакане ,сальник не меняется.что делать?
|
|
|
|
|
|
#247 |
|
Местный
|
Как бы я ее выкинул и разницы не заметил, но делать этого не советую, т.к. эта заслонка еще и завязана со всякими там ESP.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#248 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Заслонка останавливает турбину после глушения двигателя. Если этого не сделать на горячем двигателе, то могут подгореть подшипники турбины, т.к. после глушения двигателя масло перестаёт подаваться.
|
|
|
|
|
|
#249 |
|
Местный
|
Ну не знаю еже два года катаю, единственное что всегда на горячем даю с минуту на ХХ помолотить перед заглушкой.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#250 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |