![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#321 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче, придётся мне самому фоткать весь процесс т.к. СергейИ не объявился. Попробую сделать фоток по больше и тем самым внести ясность. Если будут какие либо предложения-пожелания относительно фоток готов принять во внимание.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#322 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В обед приехал в Москву. Еле успел на 17 часовую электричку. Обязательно приеду. 
		
		
		
		
		
		
			Хотел посмотреть у себя, но, собака, китайский тестер показывает "*1 бар". И не меняется при включении, хотя кондиционер работает. Не понятно это датчик дохлый или тестер врет. Мужики мы спорим не о чем. Вы говорите что стакан на половину пустой, а я говорю, что на половину полный. На машине датчик стоит в трубке высокого давления. В бытовом, стоит в трубке низкого давления. Вот Nord_76 Померял при не рабочем 12 бар, при рабочем 16. Правильно! Но если при не рабочем 12 бар, то это во всей системе 12, по кругу (см рис) и в трубке низкого давления и в трубке высокого. Как только включается компрессор, то в трубке высокого давления оно поднимается до 16 (на 4 бар), а трубке низкого давления упадет до 4-6 бар. А поскольку область высокого давления, это компрессор и конденсатор, а низкого - испаритель (он по объему в разы больше конденсатора) и сами трубки в два раза больше по диаметру. Короче я устал повторять. Вы считаете так, я считаю так. Если условно общий объем системы 10 литров. При не работающем компрессоре во всех этих 10 литрах давление 12 бар. После того как включили компрессор в той части системы которая по объему 2 литра давление поднялось до 16, в остальной (которая 8 литров!) упало до 4, то конечно можно говорить по разному. Но поскольку в 2-литрах поднялось, а в 8-ми упало то я говорю, что давление в системе упало. И давление в трубке низкого давления оно более информативно и проверяется при рабочем компрессоре. И если посмотреть на график, который представил дядя Федор (клаву лень переключать), то на нем написано "избыточных давлений". И при температуре 25-30 градусов он показывает 4 бара. так и должно быть. Посмотрите на мои фотки. Давление около 4 бар при рабочем компрессоре в трубке низкого давления. Я же и Александру предлагаю (я бы уже давно это сделал имея опыт общения с автокондеем) подключиться к обеим трубкам и померить стрелочными манометрами. Тем более, что на машине штуцера есть на обеих трубках. Я к своему подключать не буду, боюсь что-нибудь сделать не так. С бытовыми я работал, с авто нет. Вот приеду к Александру он мне покажет, что да как и тогда буду подключать. Не сердитесь за долгую речь. Давление в системе падает ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#323 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, фреон не замерзает ,замерзает вода в системе ,потому ее и осушают,а если избыток фреона в системе то распылитель будет ссать из за этого падает эфиктивность испарителя , те охлаждения
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#324 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полностью согласен,медь можно запаять мощным паяльником,а алюминий прочно только аргоном,Федор пишет что шов прочнее чем спаиваемые изделия в том и прикол что припой совсем не алюминий и на старом алюминии он не держится пробовали,и скаких пор люминий стал мягче меди или более ковким если по науке,возьми два провода люминий и медь попробуй сломать перигибанием кокой быстрей сломается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#326 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 иными словами, наши новации востребованы, если их можно выполнить почти самостоятельно легкодоступными материалами и инструментом сопромат не проходил, но и я думал, что медь пластичнее 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОЖ в этом случае играет небольшую роль. Скорее даже напротив, после остановки циркуляции быстрее ОЖ остынет в радиаторе.  
		
		
		
		
		
		
		
	А вот выключение вентиляторов, при выключении зажигания поднимет температуру в системе, в связи с чем увеличится давление. Nord_76, попробуй проверить давление до запуска двигателя (на холодную) и давления при принудительном выключении кондея не глуша двигатель.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достаточно глянуть таблицу http://www.bibliotekar.ru/bet/69.htm
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#329 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если верить таблице, то сопоставимы. Ток, что-то не верится. Масса меди больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#330 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так я прошлые цифры и писал при выключении кондиционера с помощью кнопки ЭКОНОМ (не глуша двигатель), а когда заглушил, давление упало до 10 и снова выравнялось на 12  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| кондиционер, не работает, ошибка, сломан, электрика | 
		
  | 
	
		
  |