|  | 
|  17.07.2013, 15:55 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |  Распредвал-падение мощности. 
			
			Здраствуйте!Владею Т-5 1.9 АХВ пробежал 340000 км,проблема в том что после замены распредвала  и гидриков по причине износа  двигатель потерял приемистость,резко упала максимальная скорость,при нажатии на акселератор ускорение по прямой вялое,в гору ускоряется только на пониженных передачах,отсюда повышенный расход топлива.Раход масла в норме,заводится отлично,работает ровно во всех режимах.Одновременно снималась и чистилась турбина-не работал механизм управления.Был забит сажей.Работы по распредвалу проводились на станции,турбину чистил сам-опыт был.Менял ДМРВ,датчик давления наддува-разницы нет.Прошу вашей помощи в диагностики потери мощности!Шнурок есть.Лог ниже.
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 15:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.07.2013, 15:58 | #2 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (038 906 016 A) 18:02:41 Group 003 861 /min об./мин. 245.0 mg/str Mass Air / Rev. 355.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.1 % Текущий цикл 18:02:41 Group 010 350.0 mg/str Mass Air / Rev. 989.4 mbar Абсолютное Давление 1020.0 mbar Абсолютное Давление 0.0 % Загрузка 18:02:41 Group 011 840 /min об./мин. 1009.8 mbar Абсолютное Давление 1020.0 mbar Абсолютное Давление 81.3 % Текущий цикл Суббота,01,Июнь,2013,18:05:47:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (038 906 016 A) 18:05:16 Group 003 3150 /min об./мин. 775.0 mg/str Mass Air / Rev. 840.0 mg/str Mass Air / Rev. 96.4 % Текущий цикл 18:05:16 Group 010 840.0 mg/str Mass Air / Rev. 999.6 mbar Абсолютное Давление 2223.6 mbar Абсолютное Давление 100.0 % Загрузка 18:05:16 Group 011 3129 /min об./мин. 2091.0 mbar Абсолютное Давление 2223.6 mbar Абсолютное Давление 14.7 % Текущий цикл Суббота,01,Июнь,2013,18:09:30:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (038 906 016 A) 18:07:19 Group 003 2940 /min об./мин. 310.0 mg/str Mass Air / Rev. 830.0 mg/str Mass Air / Rev. 96.4 % Текущий цикл 18:07:19 Group 010 825.0 mg/str Mass Air / Rev. 989.4 mbar Абсолютное Давление 2162.4 mbar Абсолютное Давление 0.0 % Загрузка 18:07:19 Group 011 3003 /min об./мин. 1040.4 mbar Абсолютное Давление 2162.4 mbar Абсолютное Давление 4.8 % Текущий цикл Воскресенье,23,Июнь,2013,18:32:57:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 03: АБС Labels: 7H0-907-37x-ASR-F.lbl Номер Контроллера: 7H0 907 379 Component and/or Version: ASR FRONT MK25 0102 Software Coding: 0007205 Work Shop Code: WSC 35110 377 00000 VCID: F2E0464CD2F5B78C Найдена 1 неисправность 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 012 -- Electrical Fault in Circuit | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 15:59 | #3 | 
| Местный |   
			
			Первое что идет на ум не правильно выставили угол распредвала.Д а и вопрос по турбине открытый тож остался.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 17:19 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   
			
			А в 4 группе, 4 окно какая цифра?
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2013, 22:17 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			Как посмотрю 4 группу-отпишусь сразу!Турбина работает,правильно или нет не знаю,но она работает однозначно.Что за угол такой?Синхронизация валов 0,6.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2013, 23:19 | #6 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			4 группа и есть синхр-ция,забыл я это.Я не знаю какие должны быть правильные параметры,файла с подсказками нет.Как мне кажется на форсунках показания сильно разнятся или нет!?13-я группа что?Вот лог:      Address 01: Двигатель (038 906 016 A) 08:41:34 Group 004 861 /min об./мин. 0.3 °BTDC Ign. Timing 7.7°KW Idle Stabilization -0.6°KW Idle Stabilization 08:41:34 Group 003 861 /min об./мин. 240.0 mg/str Mass Air / Rev. 370.0 mg/str Mass Air / Rev. 96.4 % Текущий цикл 08:41:34 Group 013 0.09 mg/str Кол-во Впрыска 0.28 mg/str Кол-во Впрыска 0.00 mg/str Кол-во Впрыска -0.28 mg/str Кол-во Впрыска Пятница,19,Июль,2013,08:43:21:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (038 906 016 A) 08:43:19 Group 004 861 /min об./мин. 0.3 °BTDC Ign. Timing 7.1°KW Idle Stabilization -1.1°KW Idle Stabilization 08:43:19 Group 003 861 /min об./мин. 245.0 mg/str Mass Air / Rev. 370.0 mg/str Mass Air / Rev. 96.4 % Текущий цикл 08:43:19 Group 013 0.35 mg/str Кол-во Впрыска 0.54 mg/str Кол-во Впрыска -0.26 mg/str Кол-во Впрыска -0.66 mg/str Кол-во Впрыска | 
|   |   | 
|  19.07.2013, 23:54 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   
			
			Цифры вроде как нормальные. Синхронизация валов от -9 до +9, так что в пределах.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 00:02 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 82
				 Регистрация: 15.07.2013 Адрес: Геленджик Авто: vw T-5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXB |   
			
			Что смотреть теперь?Выручайте!
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 00:20 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			мне тоже подозрительны показания в 13 группе 3 цилиндр. С какого такого был ноль, а потом минус?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 00:38 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,230
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Мурманская область Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 Год выпуска: 2006 Двигатель: BPC |   | 
|   |   | 
|  20.07.2013, 00:38 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |