24.07.2013, 15:33 | #21 |
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
У себя замечал такое: на прогреве 1-1.2,на горячем,сразу после поездки 0.7-0.8 иногда 0.9, на остывающем двигателе 10-20 минут после поездки 0.5-0.6. И еще: после замены масла расход на холостых меньше чем перед заменой. Так может увеличение расхода как то связано с увеличением трения, которое изменяется от температуры и остаточного качества масла?
|
24.07.2013, 15:33 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
24.07.2013, 15:34 | #22 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
блин, про тебя и говорил. А чип не может быть виновен?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
24.07.2013, 15:38 | #23 | |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
хороший вопрос. Ну, остаточное количество не нулевое, а температура и свойства масла, допустимо, могут повлиять на расход, но не 30% же, как у runner343
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
24.07.2013, 15:40 | #24 |
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
|
24.07.2013, 15:55 | #25 |
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
|
24.07.2013, 15:57 | #26 |
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Одна из форсунок на моём двигателе на грани умирания. В моём случае это тоже может быть причиной такого расхода на холостых.
|
24.07.2013, 16:14 | #27 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
количество масла влияет на сопротивление движению коленвала
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
24.07.2013, 16:26 | #28 |
Местный
Сообщений: 433
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Волоколамск,редко Москва
Авто: Multivan T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП
|
До чипа было тоже самое только цыфры выше.
__________________
Еще бегает. |
24.07.2013, 16:29 | #29 |
Местный
Сообщений: 372
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Торжок Тверская обл.
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
|
24.07.2013, 16:32 | #30 |
Местный
Сообщений: 433
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Волоколамск,редко Москва
Авто: Multivan T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП
|
Нет не может,идет коррекция(распределение) по другим форсункам.На общий расход не влияет,если конечно форсука не льет ручьём.
__________________
Еще бегает. |
24.07.2013, 16:32 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|