![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Видишь,Вовка,вот и идей тебе накидали
Я ж говорил,одна голова хорошо,а форум лучше
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
я понимаю так, что, если шток залипает, то в системе остается давление. Тогда..... сцепление выжато.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 167
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: СПб
Авто: Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXE
|
ЭЭЭхх, цилиндр пришел, завтра буду менять. А педаль все не залипает пока, сссу..
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Закон подлости. И получается, что менять будешь без уверенности, что неисправно?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Сообщений: 167
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: СПб
Авто: Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXE
|
А что делать, Олег...Не хотелось в след. раз стать бревном на светофоре и в течение 5-10 минут пытаться включить одну передачу. Исключаем из цепочки будущих возможных неисправностей оригинальный главный цилиндр сцепления.
Поменяли, прокачали. Педаль стала чуть жестче, но в целом - картина уверенно прежняя. Продолжаем наблюдение) |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Сообщений: 167
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: СПб
Авто: Т5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXE
|
Недолго мучилась старушка
После часовой стоянки завожу авто, а педаль сцепления снова - в пол. Высмотрели еще одну возможную причину - в трубке-штуцере-сапуне-"прокачке", кот. идет от РАБОЧЕГО цилиндра, сифонила жидкость. Таким образом - для нормальной работы сцепления нужно несколько раз качнуть педаль и - можно ехать, пока 2-3 дня ждем запчастюлинку.К сожалению, ни в полезных файлах, ни в книжке- Марксе не нашел ничего, связанного с трансмиссией... |
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
Цитата:
а что хочешь-то?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
||
|
|
|
|
|
#38 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
тебе, чтоб было понятно, смотри к какому движку(область применения)
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Сообщений: 216
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Борисов
Авто: Multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Год с копейками езжу и только сейчас прочитал про "удары". Я полагал что сцеплению хана, т.к. срабатывало оно почти в самом конце отпускания педали.
Но сейчас вылезла другая проблема, к ней давно готовился. Мульт стал буксовать на 1 и 2 передачи, а отдыхая в крыму, еле забрался.... по им дорогам. Сцепление с корзиной под замену? |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|