Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2013, 20:47   #231
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию



Олег Иваныч, а Вы сами-то, как думаете? Я такой эксперимент не делал, но думаю, что не должен ТТС запуститься после длительной поездки в тёплое время. Работать должна только помпа. Если вентилятор на обогрев кабины не был ключён, то есть предположение, что термостат не работает, как надо.
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:47   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 21.09.2013, 01:45   #232
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Caravella Посмотреть сообщение
двигатель у тебя не нагрелся до рабочей температуры за поездку в 100 км
но я же сделал оговорку - по городу 15км, на это еще минут 20 ушло. И ехал экономичной скоростью.
Опять-таки, на скорости, с радиатора производится теплосъем набегающим потоком.

Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
не должен ТТС запуститься после длительной поездки в тёплое время
тёплое - понятие растяжимое. +25, тоже, тепло. И в +5 говорить о морозе рановато, но вебасто ж запустится. И одно дело - ехать пустым, не напрягая двигатель. У меня масса 2 тонны.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 11:20   #233
Caravella
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Caravella
 
Сообщений: 497
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Петербург
Авто: VW T5 Транспортер 8 мест
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
Опять-таки, на скорости, с радиатора производится теплосъем набегающим потоком.
На радиатор при исправном термостате антифриз не подается и теплопотери не будет
Цитата:
У меня масса 2 тонны.
Нифигасе ты весишь
Caravella вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 14:19   #234
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Caravella Посмотреть сообщение
На радиатор при исправном термостате антифриз не подается
это как так?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:11   #235
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


У термостата есть показатель - температура начала открытия(как правило выбито на корпусе термостата), обычно 82С. Если антифриз не достиг этой температуры, то он циркулирует по малому контуру(блок, головка, радиатор, отопителя, ТТС), в большой радиатор не заходит. При открытии термостата часть жидкости будет заходить в большой радиатор и греть атмосферу. Наш указатель t будет показывать t=90С, где-то от 75С до 95С.(забота разработчиков о спокойствии водителя)
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:21   #236
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
82С. Если антифриз не достиг этой температуры, то он циркулирует по малому контуру(блок, головка, радиатор, отопителя, ТТС), в большой радиатор не заходит
допустим. Как это совместить с

Цитата:
Сообщение от Caravella Посмотреть сообщение
На радиатор при исправном термостате антифриз не подается и теплопотери не будет
Рабочая у нас же 90? И рукой ощущалось тепло от радиатора.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 23:38   #237
Caravella
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Caravella
 
Сообщений: 497
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Петербург
Авто: VW T5 Транспортер 8 мест
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
допустим. Как это совместить


.
Вроде, тебе все объяснили. Пока Т не достигла 82 градусов, в радиатор ОЖ не идет, значит и охлаждать двигатель не может
Caravella вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 00:49   #238
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Caravella Посмотреть сообщение
Пока Т не достигла 82 градусов, в радиатор ОЖ не идет, значит и охлаждать двигатель не может
это понятно. Я ж оговорил
Цитата:
Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
сделал оговорку - по городу 15км, на это еще минут 20 ушло
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 10:52   #239
Caravella
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Caravella
 
Сообщений: 497
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Петербург
Авто: VW T5 Транспортер 8 мест
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
По умолчанию


Ну ты по городу всё равно не на веревке ехал, и двигатель не на холостых работал.
Caravella вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 01:36   #240
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,542
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Опять запутался я с этими допусками.
На мульте был мотор АХЕ, по этке бъётся масло 506.01
На калифе мотор АХЕ, по этке бъётся масло 507.01
Машина свежее на два года.
В чём прикол? Что-то поменяли в двигателе? Какое масло лить?
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 01:36   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел форума Т5 / T6 Ответов Последнее сообщение
Давайте представимся. tereleg Гостевой 2028 13.09.2021 11:25
Расход масла АХЕ venom Двигатель Т5 / T6 62 22.12.2015 19:18
Все ли обращают внимание на допуски по маслу? Димка-1200 Двигатель Т5 / T6 650 01.03.2014 20:52
Масла для фольца. tereleg Двигатель Т5 / T6 20 07.02.2012 02:44


Текущее время на форуме: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#