|  | 
|  01.10.2013, 22:41 | #41 | 
| Новичок 
					Сообщений: 16
				 Регистрация: 01.07.2013 Адрес: Ряжск Авто: Фольксваген мультивэн Год выпуска: 2009 Двигатель: 1.9 |   
			
			Добрый вечер. Что-то заглохла тема с установкой Сепар - фильтра на Т 5.  Всерьёз думаю поставить на свой мультивен такой фильтр. Уже установил его ( сепар 2000/5) на китайский грузовик, эффект супер. Собирает столько гадости, что диву даюсь. Продавец сепаров сказал, что на некоторые двигатели т5 установить его просто не возможно. Нужно удалять штатный фильтр и ставить только один сепар, а иначе сопротивляемость топлива увеличивается , комп выдаёт ошибку и двигатель тупит. Может есть кто на форуме, кто реально установил на мульта фильтр сепар?
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2013, 22:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.10.2013, 00:07 | #42 | |
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 Вода? В топливе?!! Нееее, не слышал   
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | |
|   |   | 
|  02.10.2013, 00:17 | #43 | |
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   Цитата: 
  ). Но у common rail стоит электрический подкачивающий насос, ему фильтр не помеха (если фильтр не совсем забит). Вообще, о проблемах установки ни разу не слышал, хотя, признаться, ставлены, в основном, на тяжёлую технику. Бездоказательно напрочь отмести это, конечно, не могу, но сильно сомневаюсь. Продаван и установщик - две большие разницы. 
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | |
|   |   | 
|  02.10.2013, 00:37 | #44 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  02.10.2013, 14:25 | #45 | |
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 А у коммон рейла механический ТНВД. Механического ТННД не встречал. 
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | |
|   |   | 
|  02.10.2013, 15:30 | #46 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  02.10.2013, 16:06 | #47 | 
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			Спасибо  , хотя, по здравому размышлению, всё равно не понимаю смысла в двух насосах НД. Самое большее, до чего смог додуматься - некоторое снижение нагрузки на механический насос, приводящее к увеличению ресурса. Кто что  думает по этому поводу? 
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 02:13 | #48 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 09:52 | #49 | 
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			Где расположен у VW? На Cummins, Volvo Penta их действительно нет. 
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 18:12 | #50 | 
| Местный 
					Сообщений: 727
				 Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Сочи Алма-Ата Авто: Газ 21 Год выпуска: 1964 Двигатель: 2jz |   | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 18:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |