![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
Сообщений: 399
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,0 TSI
|
На всякий случай отключил на часа два основной АКБ, думал может уйдут какие-то глюки(мозг машины отдохнет
), подключил-чуть не получил новую новую головную боль(опишу в разделе сдвижной двери).
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Да, похоже, что один.
С двумя вот так выглядит. Хотя на GP могли и поменять всё. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 399
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,0 TSI
|
Да уж, видимо такая комплектация. Сначала расстроился, затем вроде успокаиваюсь-хотя бы гнить нечему(нет под днищем трубок второго контура). Единственно не пойму почему так задумано , что при одном контуре нет активного потока из потолочных дефлекторов(разве не должен охлажденный воздух от переднего контура идти на потолочные дефлекторы?, или получается: передний контур-для дефлекторов кабины, задний-для дефлекторов салона, а если второго нет- то и дуть ничего не будет кроме печки салонной, которая имеется). Если включить на потолочном регуляторе-дует салонный теплый воздух, регулятор температуры на потолке на самый холод, если его чуть сдвинуть на тепло-идет вообще теплый от задней печки. Т.е. охлаждение салон при одном контуре получает от кабинных дефлекторов? А салонные дефлекторы только для красоты, работают только на богрев зимой? Что-то здесь неправильно, по-моему.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Раньше воздух продувался через передние двери и подавался на дефлекторы стойки B, которые обдували боковые стёкла. Потом от этого отказались и обдув боковых стёкол пошел с потолка салона, соотн-но воздушных каналов между кабиной и салоном не осталось.
Если сзади нет кондея, то холодному воздуху на дефлекторах салона просто неоткуда браться. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
не верю, что у мульта нет заднего кондея. Тут что-то не так. Фаил для этки про авто имеется?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Сообщений: 399
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,0 TSI
|
Димка-1200, благодарю за разъяснения. Понял что салонные и кабинные дефлекторы не пересекаются. Неужели немцы могли сделать 7 местную машину без кондиционирования салона, надо будет залезть под машину- может действительно у GP второй контур идет необычно. Но если бы он был, как может не работать при работающем переднем- компрессор то один гонит фреон в оба контура.
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Цитата:
достаточно глянуть на задний отопитель
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Сообщений: 399
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Казань
Авто: фольксваген мультивен
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,0 TSI
|
Все-таки у меня на мульте один контур, на ТО1 дилеры посмотрели по комплектации. Видимо я сам не зная отказался когда заказывал. Предлагался у мульта климатик трехзонный с раздельной регулировкой у водителя и пассажира и в салоне. Я попросил заменить в заказе на климатроник, но не знал что не будет втрого контура, хотя тогда вообще не понимал что такое первый и второй контуры, дилер ничего не объяснил. Сначала расстроился, но затем успокоился, во всем отрицательном надо находить плюсы-гнить нечему, второй контур гнить не будет в связи с его отсутствием
. Ну а холод доходит в салон , сам специально в жару при работающем кондиционере переходил в салон-даже очень прохладно.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
это на мульте-то не будет?! ерунда какая-то
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|