|  | 
|  29.10.2013, 10:05 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |  Как поступить с МКПП? 
			
			Здравствуйте. Постигла очередная неурядица. После замены маховика и сцепы, обнаружил, что все звуки не исчезли(хотя львиная доля ушла). В сервисе послушали и приговорили МКПП(вероятно подшипник первичного вала, но конечный). Симптомы такие-на холостых-слышно неравномерное подстукивание. Слышно в салоне. Снаружи -слышно плохо. Только с фонендоскопом смогли уверенно дефектовать. Но на скорости слышен звук, напоминающий рёв( не постоянно, а "рывками", на всех скоростях, особенно при разгоне). Как снаружи -не знаю. При выжатом сцеплении-подстукивания нет. При прогреве(3-4 км проезда -стука нет, а "рёв" есть всегда, но с прогревом становится менее "страшным", но не пропадает). Посмотрел цены на ремонт и слегка обмяк. Посмотрел цены на б/у-ещё хуже. Плюс в сервисе(они МКПП -не ремонтируют) сказали, что часто ремонт обходится дорого, а "загудеть" может очень быстро. Типа всю стружку не вымывают, ленятся "до винтика" разбирать. Порекомендовали менять на б/у. Посоветовали слить(поменять) масло и посмотреть на его состояние. Собственно вопрос-чтот делать? Масло заменю. Наличие стружки -оценят. А вот дальше-туман. Может кто знает нормального спеца в Москве? Или поставщика коробок в Белоруссии? | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 10:05 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.10.2013, 14:27 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 14:47 | #3 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   Цитата: 
 На сервисе впервые. Но отзывались знакомые -хорошо. | |
|   |   | 
|  29.10.2013, 16:22 | #4 | 
| Местный |   
			
			На мой взгляд проще, быстрее и дешевле заменить на кота в мешке, а там видно будет или не спеша свою реанимировать или кот породистый попадется.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 17:20 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 399
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Казань Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2012 Двигатель: 2,0 TSI |   
			
			Вспомнилось в 1996 г. на первой в жизни машине Ваз-2106 на 10 т.км появился сильный  гул, со знакомым механиком решили что подшибник первичного вала. Разобрали кпп, на подшибнике первичного вала на канавке выработка от попавшей стружки и шарики катались по выборотке создавали шум. Механик очень удивился, в советское время говорит коробку с одной умершей машины перекидывали на другую и она еще круг ходила. А здесь на новой машине 10т.км-первые плоды перестройки. Вынес из гаража подшибник с надписью СССР,  поставили- проблема ушла. Т.е. дефект подшибника первичного вала может быть реальной причиной шума, гул был постоянный, исчезал только при выжатом сцеплении на нейтралке.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 17:33 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 17:45 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			При выжатом сцеплении, кроме звука двигателя, ничего не слышно. Кстати. Вся эта хрень активизировалась после замены ремня ГРМ. Если его неверно поставить, что будет? NAK, а сколько стоит "кот в мешке" у вас? | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 17:49 | #8 | 
| Местный |   
			
			Не вкурсе, на 2,0GP 2000$
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 17:31 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Если коробка "гудит" проверить можно так: Поднять на подъемнике, завести мотор включить 3 передачу и плавно отпускать сцепление. Одновременно человек, который будет "слушать" коробку, зажимает чем-нибудь одно из передних колёс(тормозит его нажимая на рабочую поверхность шины). Если гул издаёт коробка - он его услышит!   | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 17:56 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 17:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |