|  | 
|  01.11.2013, 16:19 | #11 | 
| Местный |   
			
			Я имел в виду не что-то фирменное а самодельное, но потом решил, что "дырки" в обшивке на всякий пожарный вполне хватит.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 16:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  01.11.2013, 16:37 | #12 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			родное стоит не так уж и дорого, чтоб колхозить. И встанет по штату.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 19:29 | #13 | 
| Местный |   
			
			Тема вообще-то про открытие сломавшегося замка   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 21:45 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 22:38 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   
			
			Предлагаю сделать аварийный тросик! В пенке (обшивке) просверлить отверстие, в него вытащить тонкий тросик, один конец которого к тяге, а другой к шайбе типа пуговицы большой (только стальной) Только это, естественно, на будущее... после открытия. Так в американских авто! | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 22:42 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Пока терелег не подогнал мне механизм центрального замка, я пару месяцев открывал хлопушку дёргая за верёвочку из салона, привязанную к тяге    | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 23:52 | #17 | |
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   Цитата: 
  Кстати... а вывести можно под крепление ручки-петли! (чтобы не уродовать пенку) А чтобы внутри ничего не задеть - установить такой панцирь, как на тросик ручного тормоза на велике ставят... и стяжками прихватить его к железу... а внутри тросик пропустить - он будет классно "бегать" внутри! | |
|   |   | 
|  02.11.2013, 00:57 | #18 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  02.11.2013, 10:57 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   
			
			tereleg,  А чем ТРОСИК не устроит?   | 
|   |   | 
|  02.11.2013, 14:17 | #20 | 
| Местный |   
			
			Только надо сначала снять обшивку. А для этого надо открыть дверь. По моей фотке можно высчитать где просверлить отверстие и не снимая обшивку можно открыть дверь. Вопрос то стоит, как я понял, именно в том, что дверь не могут открыть.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  02.11.2013, 14:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |