Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2013, 17:36   #771
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Что, не разборная?
можно при некотором желании, но производитель такой операции не предусмотрел.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
А как смазать подшипники?
никак. Некоторые сервисы насобачились это делать, сколько потом живет - не знаю.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
или просто спрессованная копость
кокс, обычное дело.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
при попытке оторвать не отрывается
ну и хорошо
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:36   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 04.11.2013, 17:40   #772
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
На испарителе какая-то хрень непонятная. Она была находится под свечей. Что это?
Оторвал нафиг! Простая копоть.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:00   #773
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от das fedor Посмотреть сообщение
Он присутствует только при штатном потолочном пульте,управляющим жидкой вебастой!У тебя такой расклад??В остальных случаях расслабся-нету его....
Здравствуйте господа неформалы!
Был сегодня у ОД опять поставили диагноз :насос ОЖ , и запорный клапан охлаждающей жидкости. Было тепло печку не смогли запустить , так я вот что думаю : проверить этот долбанный клапан и проводку от него,где он только находиться не знаю.говорит где-то снизу по гофре в вверх. Подскажите пожалуйста мои действия ждать утра , за пуститься и ехать к ОД по ошибкам или про звонить провод клапана ? В пред идущей диагностике было КЗ проводки этого клапана .проводку шлейф руля я сделал
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (185.8 Кб, 33 просмотров)
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:09   #774
tereleg
Безвременно ушедший сооснователь форума
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Инжирнер Посмотреть сообщение
Был сегодня у ОД
Цитата:
Сообщение от Инжирнер Посмотреть сообщение
Было тепло печку не смогли запустить
красавцы! чего они еще не умееют?

Цитата:
Сообщение от Инжирнер Посмотреть сообщение
или про звонить провод клапана ?
не помню, у тебя ППП с завода или сам вкорячил? Прозвони, конечно, но его программно деактивировать было надо.
Помпа ОЖ проверяется легко самостоятельно.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 20:59   #775
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Все! Сделал ТО на вебасте.
Кому интересно смотрите.
Сначала внешне все осмотрел, ознакомился. Разобрался с разъемами. Да, на вебасту идет 4 разъема.
Для отсоединения котла от рамы надо открутить по три винта М6 с обеих сторон. Отсоединить шланг водяной и шланг топливный. Сразу запаситесь двумя хомутами на 10мм. И отсоединить глушитель.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7341.jpg (201.5 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7342.jpg (196.5 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7343.jpg (199.7 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7344.jpg (201.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7345.jpg (193.0 Кб, 68 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:03   #776
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


После отсоединения котла от рамы это выглядит так.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7346.jpg (188.1 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7347.jpg (205.0 Кб, 63 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:07   #777
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Снял крышку с вентилятора. Как потом оказалось этого можно было не делать. Снял для того что хотел добраться к электродвигателю, но как оказалось к нему не доберешься. Поэтому - крышку не снимаем.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7348.jpg (179.4 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7351.jpg (188.7 Кб, 61 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:13   #778
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Далее открутил четыре винта и отсоединил корпус вентилятора. Затем еще четыре винта и вынимаем горелку. Оказалась порвана прокладка.
Убеждаемся, что в горелке нагар. Вынимаем свечу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7352.jpg (202.3 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7353.jpg (188.2 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7354.jpg (185.7 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7356.jpg (186.9 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7358.jpg (181.1 Кб, 75 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:20   #779
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Мнение специалиста о ремонте горелки читаем http://climatpart.ru/articles/chistka-gorelki-vebasto

Принял решение пилить горелку, чтобы вычистить внутри.
Для того, чтобы потом когда буду сваривать горелку, не забыть поставить прокладку, закрепил ее хомутом.
Для того чтобы при распиле разрез был поуже применил полотно без развода. А поскольку ручка от него куда-то задевалась пришлось полотно держать в руках.
В общем распилил.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7360.jpg (168.3 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7361.jpg (137.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7362.jpg (180.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7363.jpg (184.6 Кб, 72 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)

Последний раз редактировалось tereleg; 04.12.2013 в 14:14.
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:25   #780
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Внешний вид внутренностей говорит сам за себя. Привлекло внимание наличие "контактной" площадки на испарителе. Да при чем так натурально. И не снимается. Сначала подумалось, что сделано специально для увеличения контакта свечи с материалом испарителя. В общем потом выяснилось, что это сажа.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7364.jpg (184.9 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7365.jpg (178.6 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7366.jpg (188.4 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7367.jpg (209.7 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7371.jpg (184.5 Кб, 76 просмотров)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:25   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Метки
вебасто webasto ttc ттс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел форума Т5 / T6 Ответов Последнее сообщение
Надежность мокрой Вебасто в Т5 tereleg Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 46 31.10.2016 00:31
Стреляет Вебасто QUATTRO Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8 29.09.2011 02:41


Текущее время на форуме: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#