|  | 
|  22.11.2013, 10:41 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			В диференциале на весь срок службы.
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2013, 10:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.11.2013, 22:16 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Дружище!!! Ты меня извени, но по западным меркам весь срок службы , это или три года или 100тк, а что дальше?подкинь инфу откуда это на весь срок службы? Получается что в муфте Халдекс и в заднем дифе масло разное? Это не прикол , просто я не могу найти источник чтоб обосновать по науке . Но по моим меркам один литр в Халдекс это очень много
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 12:03 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			После муфт первого поколения, пошел увеличеный объём масла, для увеличения интервала замены. У меня муфта второго поколения с 2004 года. 1 литр. Допустимый уровень масла в муфте, по контрольному отверстию или на 3мм ниже него. | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 12:19 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Замена масла в муфте Haldex
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 22:17 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Почему ты решил поменять масло в муфте Халдекс? Были проблемы?зима требует адекватного заднего привода? А фильтр менял? Очень рекомендую. Я менял масло а привод продолжал  косячить ,пока не поменял фильтр. фильтр лучше менять когда на новом масле проедешь хотя бы сто км. Старая грязь останется в старом фильтре на новом масле, а новый прослужит дольше вместе с маслом
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 22:32 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Масло менял по регламенту 3ий раз 90т Фильтр на весь срок службы. Мне придется задний привод опускать, чтобы фильтр вынуть.  и фильтра нет как запчасти. Он пластиковый. Ты знаешь, промывать маслом стоимостью 1800р литр меня не вставляет. На муфтах второго поколения, я проблем вообще не слышал, только что ломается насос V55, от того что сгнивает колекторный узел, Мотор стоит вне корпуса муфты. | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 22:59 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Нет его промывать не надо , просто вытаскиваешь фильтр и вставляешь новый, вытечет грязи грамм двадцать
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 22:59 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Изучай
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:01 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:02 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Дык у тебя 03 года тама другая муфта.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2014, 23:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |