![]() |
|
|
#41 |
|
Местный
|
Просто эта падла раздает лектричество, а началось все с того, что я решил подпитать от потолочного плафона радардетектор, так вот БУБЭ заскулил и чего то они там не поделили, вот и пришлось тянуть от прикуривателя. Так вот после этого у меня начал помаргивать весь свет, и еще как догатка (ну это на днях скажу точно, уже прикупил) что АКБ моз пудрит.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Хорошо
Теперь надо поклянчить Полярника выложить схему управления Генератора Его мы вроде так глубоко не копали Меня интересует кто на нашей машине им управляет?Блок управления двигателем?И дальше выстраивать версию....P.S. Версия с глючным аккумулятором имеет право на жизнь теперь в нынешних условиях задачи Было бы неплохо ее отмести или утвердить путем установки какого нибудь подменного,пусть и плохинького
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Ушел
В смысле глядеть...
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
|
Ну шо господа, поставил новехенькую-заряженную АКБ, а свет собака этакая все таки мерцает, и как говорил раньше от оборотов это не зависит. Муфту менял тыщ 50 назад, щетки были еще очень гуд.
![]() ![]() Тепереча лично мне наверно нужно гену подкинуть заведомо исправную, то ка ж Хде ее взять(хотя все таки грешу на БУБЭ или что то подобное).
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Я пока так и не нашел куда идет провод управления с клеммы DFM гены
Время не было....А еще было бы неплохо подоткнуть китайский регулятор типа Cargo Он нагрузку не умеет отслеживать
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Сообщений: 190
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Череповец
Авто: Т5 caravelle
Год выпуска: 2008
Двигатель: BNZ
|
для меня электрика это - космос
все что касалось механики я сделал . у меня сложилось такое впечатление , что как будто переключение с генератора на АКБ и обратно происходит так медленно , что его можно наблюдать во очи или при работающем двигателе уже ни каких переключений не должно происходить ?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|