|  | 
|  | #111 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. | 
			
			А, ну теперь уже понятней. Значит жать его всё-таки не нужно при запуске? Тогда зачем индикатор на приборке загорается?   | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #112 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,027
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: кострома Авто: мультиван т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BPC | 
			
			чтобы переключать рычаг.без тормоза никак.
		 | 
|  |   | 
|  | #113 | 
| Местный 
					Сообщений: 433
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Волоколамск,редко Москва Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП | 
			
			У меня на холодную при минусовой погоде,сразу после запуска старт, дальше 4 не включается.
		 
				__________________ Еще бегает. | 
|  |   | 
|  | #114 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,094
				 Регистрация: 13.01.2013 Адрес: запсиб Авто: Toyota Hiace Год выпуска: 2010 Двигатель: 2TR-FE | 
			
			вообще на  морозе перед началом движения рекомендуется попереключать передачи(естественно  нажав тормоз) и на D некоторое время подержать небольшие обороты,потом ехать.это если обычный "автомат",не вариатор.эксплуатировал япов с АКПП в мороз именно так-проблем с автоматом зимой никогда не было.
		 
				__________________ fearnotonlybelieve | 
|  |   | 
|  | #115 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  | 
|  |   | 
|  | #116 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,094
				 Регистрация: 13.01.2013 Адрес: запсиб Авто: Toyota Hiace Год выпуска: 2010 Двигатель: 2TR-FE | 
			
			да,ничего страшного в этом для автомата,по крайней мере японского,читай правильного  ,нет. 
				__________________ fearnotonlybelieve | 
|  |   | 
|  | #117 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,094
				 Регистрация: 13.01.2013 Адрес: запсиб Авто: Toyota Hiace Год выпуска: 2010 Двигатель: 2TR-FE | 
			
			Димка-1200,  набери в поисковике типа эксплуатация авто с акпп в мороз(зимой)-делов то 
				__________________ fearnotonlybelieve | 
|  |   | 
|  | #118 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. | 
			
			KURAI, зачем? мы сделаем свой поисковик   Да и интересно не просто про какие-то там АКПП, а именно про наши. Ведь принцип один, а реализации разная и какая-то может нормально переносить морозы, а какой-то нужен обязательный прогрев. | 
|  |   | 
|  | #119 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,094
				 Регистрация: 13.01.2013 Адрес: запсиб Авто: Toyota Hiace Год выпуска: 2010 Двигатель: 2TR-FE | Цитата: 
  ,всё смешалось в голове за давностью,давать обороты на D нельзя(так делают(делал эту процедуру очень много раз,поэтому отложилась в голове)при  покупке б/у авто,с целью проверки автомата).написал и уехал на 2 дня ,а сам в дороге думаю что то не так.сорри бразес.правильно прогреть акпп зимой так;прогреть двс,нажать тормоз попереключать передачи,с небольшой задержкой на каждой,начать движение и проехать на каждой передаче(1,2,L и т.п)некоторое время,затем D и в путь   
				__________________ fearnotonlybelieve | |
|  |   | 
|  | #120 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ | 
			
			был автомат, были вариаторы и ни когда не заморачивался по этому поводу и всё было гуд
		 | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |