|  | 
|  15.12.2013, 02:10 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Номерочки щас не найду, а патрубки снять за пару минут нет проблем, единственное нужно чтобы под капотом было жарко либо в теплом боксе, предварительно отогрев авто.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 02:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.12.2013, 02:26 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 11:14 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   
			
			А другая трубка не может быть??? "Труба напорной линии" 7HO 145 762 E   | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:17 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			Smekaloff, такая же проблема,заменил резинки на патрубке который идет от турбины сразу,теперь там перестало давить масло,но стало давить с соединением с силуминовым патрубком,хотя я резинку поменял с двух сторон!!!!короче поехал и купил клапан вакуумной системы(грибок на клапанной крышке),жду результатов
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:26 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			твой мотор вроде
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:28 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			15 шланг   070 103 474 E	Шланг для удаления воздуха
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:32 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			она самая
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:41 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 4,026
				 Регистрация: 04.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Ford Tourneo Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. |   
			
			Ренат,  Пасип! Я ранее первую уже определил... А вот за подтверждение номерка второй пасип! А что за грибок? куда его впендюривать? Сверху на крыжку двигла? А номерочек? Что-то не нашел... А двигло - да... моё... Вчера полночи сидел в ЕТКА... обновлял... смотрел трубки... первую просто определить... а вторую сложнее... там по форме не совпадает... по резиновому упору сумел идентифицировать!   | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 12:45 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			ну у меня другая клапанная крышка,и грибок и патрубки другие,да и пластикового кожуха нет ,поэтому все легко поменял,я так понимаю это все стоит под кожухом,у меня отдельно продается а у тебя походу тока с клапанной крышкой
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 14:26 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 236
				 Регистрация: 15.12.2013 Адрес: энергодар Авто: volkswagen t5 AXD 96квт Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 AXD 96квт |   
			
			Всех приветсвую! Сегодня снял патрубок ведущий от турбы в интеркуллер (фото 1) и патрубок который уже входит во впуской коллектор (фото 2 которое грязней). Пробег 170000 масло 5в40 505.01. Это нормальное количество масла? если столько его в патрубке, а тем более и в том что примыкает к впусконому ПОСЛЕ интеркуллера, то сколько же там масла в интеркуллере????? Не вредит ли это форсункам и поршневой группе из-за такого попадания масла через впуск? расход 300 грм. на 1000 при активной езде. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 14:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |