|  | 
|  04.01.2014, 03:01 | #1141 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 04.01.2014 Адрес: хабаровск Авто: VW Karavella Год выпуска: 2012 Двигатель: CAA |   
			
			Доброго времени суток товарищи. Прошу оказать посильную помощь советом. Перестал запускаться дополнительный отопитель, автомобиль новый, 14 тыс. Пробега. На наклейке вод. Двери указана модель вебасты термо тор С. В салоне каких либо органов управления доп. Отопителем отсутствуют, до отказа включался автономно при запуске авто и потухал через некоторое время после остановки двигателя. Сейчас же не подает ни каких признаков жизни, ни шумов от горелки, ни звуков воздушника. Задняя печка работает и соответственно дует холодным. Последний запуск вебасты был 4 дня назад- завел автомобиль, чуть после запустился отопитель, повалил густой белый дым, но заработала, на следущий день дала отказ. Авто военный, топливо тоже. Времени штудировать форум совсем нет, прошу прощения за возможное дублирование проблемы, обстоятельства и срочность дела совсем не оставляют времени на курение форума. На улице - 28 в машине дубак,  начальство недовольно....помогите разобраться
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 03:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.01.2014, 03:46 | #1142 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 в топливе-то и проблема. Потому как отказ слышу впервые. Это круто! диагностика, снятие блокировки. Залить нормальное топливо и не употреблять чудодейственных присадок, кроме кастрола ТДАй. И какого хрена в Хабаровсе Т5 покупают?! 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  04.01.2014, 20:01 | #1143 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 25.12.2013 Адрес: Пенза Авто: VW CARAVELLE Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAB |   
			
			Снял котел. Почистил горелку, в надежде что ошибка по свече пропадет, чудо не произошло. Установка котла на место заняла три часа. ППП с завода идет с помпой(не знаю как на догревателе), было сложно соединить патрубки,слишком мало места(или мало опыта). Задумался о покупке клещей для установки,снятия хомутов. После праздников буду заказывать свечу, хомуты, прокладки.
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 23:09 | #1144 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 25.12.2013 Адрес: Пенза Авто: VW CARAVELLE Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAB |   
			
			У кого ППП установлен на заводе. При установке котла на место, шланги подачи жидкости монтируются уже на полностью собранный котел(т.е. на раме). Или же сначала фиксируем шланги, потом крепим котел к раме?
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2014, 23:38 | #1145 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 25.12.2013 Адрес: Пенза Авто: VW CARAVELLE Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAB |   
			
			Возникли трудности с фиксацией шланга на этом патрубке
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2014, 02:26 | #1146 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			и не могло произойти. ЭБУ отслеживает сопротивление свечи и динамику его изменения. Лечить там не получается. рама котла, в сборе, подвешивается, подключаются шланги. Собственно, как кому удобней. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  06.01.2014, 09:23 | #1147 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 04.01.2014 Адрес: хабаровск Авто: VW Karavella Год выпуска: 2012 Двигатель: CAA |   
			
			Министерство закупило 10 каравелл и столько же транспортеров. Моя пробежала больше остальных, эксплуатируется с июля месяца, пробег на сей час 14165, из проблем только котел подвел. Разрешите уточнить, как я понял если система дала сбой, ошибку - то она блокируется? Боюсь беда будет с разблокировкой и ремонтом/диагностикой котла... да и сомневаюсь что в хабаровске смогу найти центр обслуживания фольцев. Сам хоть и подкован в ремонте авто, своя мастерская на гражданке, но профилируюсь по японским авто, к тому же электроника - электрика дебри для меня. Самому залазить чистить, половинить котел... думаю стоит ли. Вобщем одна большая трабла с этим догревателем.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2014, 10:09 | #1148 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Точно так. Из-за плохого топлива, плюс мороз, Вебаста могла зафиксировать ошибку и заблокироваться. Если с дилером проблема, то самому разжиться кабелем диагностики VAGCOM и разблокировать. Думаю, с Китая заказать в Хабаровск не проблема?
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2014, 14:49 | #1149 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			ну, не с первого раза, но количество незапуска, всё же, превысило порог блокировки. Цитата: 
 это не потребуется. Подозреваю замерзшее топливо. интересно, а как обслуживается авто по гарантии? В твоем случае, легче перевести котел на аналоговый, что решается заменой ЭБУ 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | |
|   |   | 
|  10.01.2014, 17:18 | #1150 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 21.12.2013 Адрес: Иркутск Авто: TLC100 Год выпуска: 2000 Двигатель: 2UZ |   
			
			Наступили морозы и всё опять грустно. На праздниках провел кое-какой анализ по своей проблеме. Слегка повторюсь у меня на TLC100 бензиновом стоит webasto  от VW T5GP, есть пульт плюс подпаян старлайновский модуль, проблема в том что запускается не с первого раза, обычно со второго или третьего, при заведенной машине запускается с первого раза. При каждом запуске всегда возникает ошибка 049. Если её сбросить возникает опять. На праздниках стояли морозы -5-10 четыре дня запускалась почему-то  с первого раза специально пробовал через день пульт, смс. Но 6.01 термометр показал -35 и всё ни с пульта, ни смс вообще никак, раз 6 пробовал. Завел двигатель нажал запуск webasto и она запустилась. Думаю есть следующие варианты 1. Повернуть webasto насосом вниз, у меня стоит боком, насос 100% выше расширительного бачка на 7-10 см, думаю что нет прокачки антифриза и всё отрубается. 2. Вправить мозги, только ни чего не понял про блокировку (#1047) 3. Поставить новые мозги, в смысле рабочие у tereleg (мне ОД предложил мозги поменять с работой 23 рубля, сказал им в каком направлении двигаться...) 4. Поставить GSM модуль Altox Wbus-4, хотя если бы webasto запускалась с первого раза меня и так всё бы устраивало. Други кто что может подсказать? | 
|   |   | 
|  10.01.2014, 17:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |